Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Слова (список заголовков)
22:04 

Народная мудрость!

Je t'aime, moi non plus
10.07.2014 в 20:49
Пишет QwertyFlo:

10.07.2014 в 17:45
Пишет Mura:

Наконец-то, на пятом десятке я поняла природу дружбы между мужчиной и женщиной и самое главное ее противоречие.
Женщина может дружить с мужчиной, если не воспринимает его сексуально привлекательной личностью, а мужчина наоборот - если женщина ему сексуально привлекательна, он будет тратить время на дружбу с ней, а по-другому вряд ли. в противном случае женщина влюбится в такого друга (потому что общаться близко с человеком, сексуально для тебя привлекательным и не влюбиться для женщины сложно), а мужчина просто не будет уделять внимания той, кто ему не нравится как сексуальный объект.
URL записи

URL записи

@темы: Вопросы, Слова

15:33 

Актуальное

Je t'aime, moi non plus
izvestia.ru/news/566572

"Единственная реальная проблема украинской ситуации — в том, где именно пройдет граница между Восточной и Западной Украинами. Дело в том, что единого украинского государства не будет, единое украинское государство в принципе невозможно. Это утверждение обидно для украинского патриота, но это, увы, исторический факт.

Как единое государство Украина могла существовать только внутри огромного образования — Советского Союза с интернациональной (пусть лицемерной фактически, но конституционно интернациональной) идеологией. Как единое национальное государство многосоставная Украина не существовала самостоятельно никогда, а в период после 1917 года на этой территории было аж 15 самопровозглашенных государств.

Никакой самостоятельной государственной единой идеи у этого государства нет, с неба искомая идея не упадет. Соответственно, украинский фашизм (некоторые лозунги восставших заставляют говорить именно о фашизме) не имеет под собой никакой идеологической базы. Невозможно представить себе фашистскую доктрину, базирующуюся на центробежных силах, а Украина именно разбегается во все стороны.

Украинский фашизм — это всегда инвариант национальной борьбы, реакция на Россию, причем ненавистный коммунизм выступает здесь лишь в качестве идеологии ненавистного сюзерена. Когда националисты ломают памятники Ленину, они ломают памятники, олицетворяющие Россию. Однако никакой собственно фашистской идеологии у них не появится — ей взяться неоткуда.

Перед историей — идеологические руины, мусорная свалка отживших концепций. Если возбужденный человек выкрикивает антисемитские лозунги и режет комиссаров (такое случалось с украинскими националистами часто) — это еще не значит, что он фашист, это прежде всего значит, что он бандит и дурак.

Противостоять некоему условному украинскому фашизму тем более нелепо — что противостоять ему может точно такой же условный русский антифашизм. А этого русского антифашизма тоже в природе не существует. Существуют фантомные боли Российской империи и тоска по утраченным территориям.

Однако подменять российский интерес и желание вернуть утраченное, государственную заботу о территориях — желанием бороться с фашизмом, значит, совершить социальный подлог.

От имени империи с фашизмом не борются. Сам фашизм и есть национальная имперская идея. Бороться за империю с империей — невозможно. То есть возможно, но это называется империалистическая война, и антифашизм здесь ни при чем.

Янукович не был республиканцем, никаких анархо-синдикалистских хозяйств он не создавал, а организовывать интербригады ради защиты российских госмонополий — это самая курьезная мысль, какая может прийти в голову.

Никакого фашизма в умирающем государстве быть не может и никакого антифашизма в госмонополистическом капитализме тоже не бывает. Выдавать имперские патриотические чувства за антифашизм — желание необъяснимое, продиктовано истерикой момента.

Людей защищать и спасать надо. Как — непонятно; потому что спасаться некуда — государство развалится непременно, а где пройдет раздел — пока неизвестно; вероятно — везде, в том числе через семьи. Это национальная трагедия. Зарабатывать на национальной трагедии либеральные или патриотические лавры — дело в истории привычное.

Происходит оно и сегодня. Из положительных эффектов наблюдаем лишь один — ликвидированы противоречия наших движений алой и белой ленты. Это отныне две стороны одной медали, которую можно выдавать за киевскую кампанию. Носят наградной знак на пестрой ленте.

Людей Украины исключительно жалко. Когда первая истерика пройдет, надо разрабатывать эффективные способы их спасения в случае гражданской резни, сопровождающей развал государства."

Максим Кантор

@темы: ссылки, Слова

15:32 

Китайское

Je t'aime, moi non plus
17.01.2014 в 11:39
Пишет @interview:

pandor-@ — востоковед-китаист, постоянный редактор Китайского информационного интернет-центра, PR-менеджер китайской IT-компании.


— Какие три самые большие сложности возникают в отношениях между типичным россиянином и типичным китайцем?

Первая сложность заключается в вербальном общении. И речь здесь не о языковом барьере в классическом смысле этого слова. Можно неплохо знать язык, и при этом все равно не понимать и не улавливать интонации, которыми собеседник наполняет свою речь.
Вторая сложность – это наличие каких-то застарелых культурных шаблонов, которые не всегда верны. Например, большинство приезжих из России уверены, что все китайцы – хитрые обманщики, которым не терпится развести руссо туристо на деньги. Из-за этого сразу появляется неприятная неловкость в общении.
Ну и третья сложность заключается в том, что мы, увы, временами начинаем ощущать себя белыми господами, которые несут в мир культуру и просвещение. Многие иностранцы, переживая культурный шок, начинают считать, что все китайское – это фу, и искусственно себя изолируют от окружающей действительности.

— Какие качества китайцев, на ваш взгляд, не помешало бы приобрести всем людям?

Трудолюбие. Когда мне хочется поныть про то, что я слишком много работаю, я вспоминаю про строителей под своим окном, которые все еще стучат молотками, когда я уже крепко сплю, и уже что-то сверлят, когда я только-только просыпаюсь.

Видимо, именно поэтому Китай строится просто с космической скоростью, да и в других областях скорость прогресса поражает.

— Считается, что в Китае много коммунистической пропаганды. Это правда?

Признаться честно, я вообще очень редко обращаю внимание на пропаганду. Кроме того, что всем нам необходимо «учиться примеру товарища Лэй Фэна», так ничего сразу и не вспомню.

Не так давно прошло 18-е заседание 3-го пленума ЦК КПК, на нем было принято решение снижать роль правительственного контроля над рынком, правительство дает гражданам все больше и больше свободы, и едва ли живущие здесь иностранцы вспоминают, что у нас «социализм с китайской спецификой».
Если говорить о схожести с СССР, то мне о советском прошлом напоминают только продуктовые заказы на работе. Ежемесячно компания выдает карточки на еду, которые можно в местных магазинах обменять на мешок риса, пять литров масла и т.д. Из-за широкого распространения социальных сетей сейчас вообще очень сложно контролировать информацию и держать людей о чем-то в неведении. Но как бывший работник СМИ, могу сказать, что в этой области контроль действительно присутствует.

— Как живет типичный китайский рабочий или студент?

читать дальше

URL записи

@темы: ссылки, Слова

23:20 

Нужно поучиться смелости у России, а не идти все время на компромисс ради гармонии ("

Je t'aime, moi non plus
22:05 

Мухаха

Je t'aime, moi non plus
"Опыт психотической культуры XX века удостоверяет, что фантазия, вымышленный мир, виртуальная реальность нисколько не хуже, а чаще всего гораздо лучше, чем так называемая реальность. Опыт психоделической культуры, сомнологическая литература и живопись, психотический сюрреализм, шизофреническая проза - Джойса (Finnegan's Wake), Кафки, Фолкнера, Платонова, Виана, Соколова, Сорокина и так далее, психотический театр Антонена Арто, психотическое кино Бунюэля и Хичхока, ЛСД-терапия Грофа - все эти наиболее значимые и симптоматические для культуры XX века явления просто вопиют о том, что вымысел лучше реальности, да и реальности-то, если разобраться, никакой по-настоящему и нет."
(с)

@темы: Слова, литература, ссылки

00:49 

Брутально, чё

Je t'aime, moi non plus
"Есенин - нежность серной кислоты. "(с)

@темы: Слова

21:49 

У животных такое бывает только в кавычках)

Je t'aime, moi non plus
Меня всегда интриговал агрумент про якобы имеющийся у животных гомосексуализм и логичный с виду вывод, что он часть общей биологической нормы. Так ли это?

Цитата

Всё немного сложней. Человек - не животное. И животное - не человек)

@темы: Вопросы, Слова, ссылки

13:07 

Терри Гиллиам

Je t'aime, moi non plus
ПРО ПОКОЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТА

«Я бы хотел снять кино про поколение людей, у которых не будет памяти. Про тех, кто не помнит имена и телефоны друзей, важные даты... Сейчас оно как раз растет. Эти дети на любой вопрос немедленно кидаются в интернет, чтобы проверить IMDB, Википедию и поискать в Google. Тотальное исчезновение памяти. Как снять кино про людей, настолько одержимых интернетом? Про тех, которые все время должны обозначать, где они находятся, что сделали и увидели? Я недавно был на концерте и заметил, что люди не то что зажигалками, но даже телефонами не размахивают. Теперь они стоят, уставившись в экран, и пишут, что происходит. Когда они получают удовольствие? Это инопланетяне — поколение, у которого постоянный зуд, кратчайший фокус внимания, нетерпимое желание все получить здесь и сейчас. Что это за жизнь, в которой нет памяти и ожидания?


Как было раньше: ты отправил письмо и ждешь. И жизнь прекрасна! Потому что ожидание гораздо привлекательнее, сексуальнее и магнетичнее, чем, собственно говоря, то, чего ты ждешь. А сейчас ты брякнул что-нибудь, и тут же тебе приходит ответ. Мне безумно интересно это исследовать, снять фильм, но я пока не могу охватить эту тему. Это была бы картина о поколении, которое разрывает на куски.

Я завел Facebook, написал что-то — и на меня посыпались оскорбления. Получается, что правду в соцсетях лучше не говорить? Но бесконечный "lol lol lol" — это не для меня. Хотя вот Стивен Фрай справляется — он твиттерит каждые пять минут. И очень смешно, надо сказать».

interviewrussia.ru/movie/860

@темы: Вопросы, Слова, ссылки

16:32 

Кононенко

Je t'aime, moi non plus
21:49 

Из Бодлера

Je t'aime, moi non plus
А в наши дни, поэт, когда захочешь ты
Узреть природное величье наготы
Там, где является она без облаченья,
Ты в ужасе глядишь, исполнясь отвращенья,
На чудищ без одежд. О мерзости предел!
О неприкрытое уродство голых тел!
Те скрючены, а те раздуты или плоски.
Горою животы, а груди словно доски.
Как будто их детьми, расчетлив и жесток,
Железом пеленал корыстный Пользы бог.
А бледность этих жен, что вскормлены развратом
И высосаны им в стяжательстве проклятом
А девы, что, впитав наследственный порок
Торопят зрелости и размноженья срок!

Но, впрочем, в племени, уродливом телесно,
Есть красота у нас, что древним неизвестна,
Есть лица, что хранят сердечных язв печать, -
Я красотой тоски готов ее назвать.
Но это - наших муз ущербных откровенье.
Оно в болезненном и дряхлом поколенье
Не погасит восторг пред юностью святой,
Перед ее теплом, весельем, прямотой,
Глазами, ясными, как влага ключевая, -
Пред ней, кто, все свои богатства раздавая,
Как небо, всем дарит, как птицы, как цветы,
Свой аромат и песнь и прелесть чистоты.

@темы: Слова, литература

23:43 

Политкорректность в американском языке

Je t'aime, moi non plus
"В последние десятилетия, однако, американское неприятие лжи, лежащее в основе «позитивного мышления», вступило в стадию кризиса. Это началось еще в конце 1960-х — начале 1970-х годов, когда воинствующие, но примитивно мыслящие радикалы из «Новой левой» [40] стали проповедовать сочувствие ко всем и вся, независимо от того, идет ли речь о хороших или о плохих людях, о честных гражданах или преступниках, о разумных или сумасшедших. Сегодня книжные магазины в США пестрят обложками бестселлеров, персонажи которых подверглись таким тяжким испытаниям, как тюремное заключение или неизлечимая болезнь, алкоголизм или наркомания. Но все эти люди, по мнению автоРов, являются страдальцами и подаются читателям и телезрителям как heroes («герои»). Называть их victims («жертвами») теперь не политкорректно, в крайнем случае они survivors — буквально: «Уцелевшие», «выжившие», то есть «победители».

Превращение отрицательных качеств в положительные и, следовательно, оправдание людей, сомнительных и с моральной, и с политической точки зрения, стало результатом доведения до абсурда любимой американской идеи о том, что все люди равны и поэтому имеют равные права. Что ни один человек, какими бы ни были его образ мысли, система ценностей и стиль жизни, не должен превосходить других людей, а униженное положение должно быть обречено на исчезновение. Ради этого сторонники политкорректности (ПК) ставили перед собой задачу создать bias-free — «свободный от предрассудков» язык и «проявлять исключительную тактичность, чтобы грубое действие языка не так сильно ранило людей, чей пол, раса, физическое состояние, условия жизни делают их особенно уязвимыми» [41]. Иначе говоря, political correctness требует, чтобы слова не ущемляли «чувств представителей любых меньшинств, то есть тех, кто хоть чем-то отличается от общепринятой нормы» (поскольку все люди равны). Как заметила одна американская журналистка, дискриминация «по расовому, религиозному и половому признаку запрещена в Штатах почти повсеместно… многие слова за последнее время попали в разряд неделикатных, а то и попросту запрещенных» [42].

Политкорректность в Америке привела к радикальному искажению истин, глубоко укоренившихся в американском мышлении. читать дальше

(Цитирую по книге Линн Виссон "Русские проблемы в английской речи Слова и фразы в контексте двух культур")

@темы: Слова

14:24 

Похоже, так и есть)

Je t'aime, moi non plus
«В итоге в новом веке мы видим феерическую картину: с точки зрения современника – злу и глупости не просто можно, но даже должно прыгать у него на голове, голосить песню «Только ты», сообщать как можно более нагло о своей порочности и вызывать отвращение.

А вот добро должно молчать в тряпочку и ждать, когда современник окажется в настроении и обратится к нему с вопросом «а не сделать ли мне чего-нибудь хорошего?» Добро должно заткнуться, завалить хлебало, помнить своё место, испытывать чувство вины перед современником за его тяжелое положение — и не пытаться ему проповедовать. Если те, кто ещё пытается проповедовать, стали больно хитрыми и не ведутся на разводки, — им просто приписывают желание запретить пару-тройку скучных книг. После чего с визгом объявляют инквизиторами, толстыми страшными тётками из райкома и подвергают презрению.

...К сказанному остаётся добавить лишь одно: положенческая идеология обречена. Люди, искренне убеждённые в том, что они имеют право обращаться к чужой совести, действовали в несколько более суровые времена, когда перед ними маячили куда более суровые перспективы. Есть мнение, что их не напугать и свободой совести.»

www.odnako.org/blogs/show_13468/

@темы: Вопросы, Слова, ссылки

15:57 

Сетевые войны: анатомия сектантства

Je t'aime, moi non plus
Цитата раз:

«Интернет вообще в нынешнем виде тоталитарен. И это не мое наблюдение, это говорят ученые. Интернет - это такая штука, которая очень быстро создает тоталитарные секты. Именно секты. Ему свойственно сектантское мышление. Невозможна дискуссия какая-то: "вот вы сделали такую-то ошибку, а я хочу указать вам на другой аргумент". Человека называют идиотом, продажным, и прочими словами. И это, безусловно, признак сектантского мышления. И он тоталитарен в том смысле, что он требует абсолютного согласия, абсолютного подчинения.» (Валерий Фадеев)

Цитата два:читать дальше

Читать статью полностью, с картинками

@темы: Вопросы, Слова, ссылки

11:44 

И про быдло, отож!

Je t'aime, moi non plus
«На постсоветском пространстве, где среди молодёжи образованное меньшинство с вузом за плечами зашкаливает за 57% -- правящим в искусстве классом является т.н. небыдло. Как давно установлено наукой, единственный отличительный признак небыдла – его склонность заниматься собой с ревнивым вниманием (достаточно заметить, что «быдло», своего антипода -- небыдло определяет как общность, собою не занимающуюся. Быдло, согласно легендам, Хавает Что Дают, Носит Что Попало и Слушает Что Крутят).

Отыскав главный духовный нерв небыдла, перейдём к обслуживающему этот класс искусству...»

продолжение

:bravo:

@темы: ссылки, Слова, Вопросы

11:25 

Всё, что вы хотели знать о "РЕСУРСЕ", но боялись спросить

Je t'aime, moi non plus
Цитирую статью полностью, все выделения - мои

Слово об эйчародействе, или Против городской магии

13 февраля 2012 г, Авраам Покой

Любознательные организации, пытающиеся разобраться в логике свободолюбивых жителей мегаполисов, - сегодня в недоумении. Это недоумение обычно выражается так:"Сами же кричат, что Всё у нас держится на Честном Слове - так почему они мечтают, чтобы это Всё погромче навернулось? Им что, жить надоело?"

Ответ на этот вопрос куда глубже банального "дураки" или "с жиру бесятся". Он лежит, как ни странно, в области магии. Свободолюбивый современник из мегаполиса делает особую городскую магию, и об этом стоит рассказать подробнее.


...Наш далёкий предок, живший исключительно среди конкретных предметов материального мира, - всё же верил в бескрайний и неисчерпаемый мир духов. Это он вытворял не от безделья. Духи были привязаны к реальности за вполне конкретные предметы - за рога крупного скота, за ухват, за соху и за люльку. Сущности берегли (или валили) коров, растили (или валили) жито, помогали растить (или убивали) детей.

Логика предка была вполне обоснована. Он не знал, отчего растёт жито, но видел результат - и практично персонифицировал непонятный и неподконтрольный себе процесс в фигуре подходящего духа. Это, в конечном счёте, было его способом влиять на непостижимое - пусть и совершением разнообразных ку.

Сегодня, столетия спустя, можно смело сказать: магия отлежалась после атаки науки и снова завоёвывает мир - на сей раз с другого конца. Тёмные люди с высшим образованием снова верят в духов урожая и домовых. Академический прикол состоит лишь в том, что городской современник, работающий каким-нибудь третьестепенным организатором фотосессий для каталогов на пути пошитого во Вьетнаме бюстгальтера к полке в "Европейском", -- считает таким духом себя лично.

В себе он персонифицирует непонятность и неподконтрольность процессов мироздания. И у него на то есть полное (с магической точки зрения) основание.

А именно: такой современник знает, что не сеет жита, не жнёт, не доит корову и не шьёт себе одежд. Он вообще глубоко не уверен, что делает что-нибудь полезное: он просто сгоняет каких-то девиц фоткаться у каких-то вечнолысеющих профессионалов в студию на Тверской.

При этом он знает, что анчоусы грубоматериального мира всё несут и несут ему дары - молоко, дичь, суши и джинсы.

Какие бездны я в себе таю, задаётся вопросом тёмный городской современник. Имея столь же системное представление о мироздании, как читательница журнала "Сноб" об адронном коллайдере, он логично приходит к мысли о своей волшебной природе.

Перед нами особого рода магия, которую современная наука называет "Эйчародейством" (от офисного сокращения "Эйч-Ар", в свою очередь означающего "Human Resource" . Верящие в неё верят в существование т.н. Человеческого Ресурса. То есть грубоматериальных анчоусов в нижнем мире, чьё неотторжимое свойство кормить духов. Они верят в то, что при любой погоде и любых раскладах грубые анчоусы будут подкатывать им суши, шить джинсы и подвозить бочками электричество для метро. Ибо делают же это сейчас.

Словом, больные ведут себя как охамевшие платоновские идеи, крышующие материю за процент.

Им не приходит в головы мысль, что они обычные Homo, -- просто оказавшиеся в силу биографии на эфемерных должностях, не связанных с производством ценностей.

Они всерьёз считают себя почтенными божествами, покровительствующими лифчикам, автомобилям "мерседес", кефиру и другим объектам жизни людей обычных.

Неслучайно, когда одержимые эйчарами заявляют, что Всё Рушится, они никогда не могут внятно описать само рушащееся явление. Между конкретным "Вася умер в больнице от заражения крови" и мантрой "Потому что Всё Рушится" - у них свистит ветер и зияет бездна. Эта бездна под завязку набита магией, в которой у эйчародеев плавают символические персонажи. Эта бездна стягивает воедино скончавшегося Васю и лично какого-нибудь В.Путина - примерно так же, как пару тысячелетий назад каждый инсульт вешался на Аполлона.

Поэтому удивляться, что больные стараются отпилить обжитый сук, не стоит. По их мнению, - никакого сука нет, ибо нет никакого дерева. Они со своими навыками дизайна фотокаталогов для распространения бюстгальтеров среди крупнооптовых покупателей; не сидят на какой-то ветке мирового игдрассиля, а плавают в эфире над вечными водилами и мусорщиками.

Оттого их бунтарство столь беззаботно, а убеждённость в том, что Всё Рушится, так радостна. Истинное основание для их бунта звучит так: основные дымы от жертвенных костров, возжигаемых анчоусами, захапываются на Олимпе; а мы тут получаем жалкие затяжки. Наядам автосалонов и сатирам фотостудий искренне кажется, что Олимп столь же никчемен, как они сами; и поэтому даже его крушение не придавит никого внизу и не прекратит жертвоприношений.

К сказанному остаётся добавить: эйчародеи воображают о себе всякое до тех пор, пока у них остаётся подобная возможность. Однако полевые исследования показывают, что они остаются в глубине души людьми и тянутся к правде. Поэтому лучшей терапией расстройства на сегодня считается лечебная экскурсия в миры победившего эйчародейства ; включающая встречи с грузинскими кинематографистами, ливийскими дизайнерами и иракскими искусствоведами.

www.odnako.org/blogs/show_15818/

@темы: Слова, Вопросы, ссылки

14:06 

23 января, Париж

Je t'aime, moi non plus
17:30 

Cillian Murphy, the owner of the most in-demand eyes in Hollywood

Je t'aime, moi non plus
19:55 

Китайцы тоже написали про "Рейнджера"

Je t'aime, moi non plus
戴普太貴 獨行俠不拍了

強尼戴普(Johnny Depp)實在太貴了。迪士尼宣布,由傑瑞布魯克海默(Jerry Bruckheimer)製片、戈爾維賓斯基(Gore Verbinski)導演、強尼戴普主演的「獨行俠(The Lone Ranger)」被取消!前幾天迪士尼才宣布該片上映日期為2012年12月12日,此時宣布計畫取消,頗令影迷們措手不及。

但實際上,迪士尼做出這個決定也可以理解。「獨行俠」之前投資預算高達2億5000萬元,其中強尼戴普的片酬占很大比例。加上迪士尼手頭已有兩部花了大筆錢的電影「火星上的約翰卡特(John Carter of Mars)」和「綠野仙蹤前傳(Oz: The Great and Powerful)」,之前花了大錢的「汽車總動員2:世界大賽(Cars 2)」票房也未到預期。為節省開支,保住其他計畫順利進行,將「獨行俠」扼殺於搖籃之中也可以理解。

只是強尼戴普影迷這次恐怕要失望了。此前他還曾在記者面前調侃要把這次他扮演的印第安人角色弄得很娘娘腔,像他的海盜角色一樣,但也許是他的觀念和迪士尼有衝突或檔期問題,也讓該片擱淺。不過很多媒體猜測,「獨行俠」並沒有被判死刑,或許之後會以低些的成本再度回歸。

「獨行俠」最早是電視節目,誕生於1930年代,之後被改編成電影、漫畫、小說等多種形式。故事中一隊德州騎警遭到匪徒伏擊,主角約翰雷德(John Reid)被印第安人Tonto(強尼戴普原本要扮演的角色;)所救。之後約翰雷德化身為騎白馬戴面具的孤單英雄,將各種歹徒緝拿歸案並交給法律審判,Tonto則成為獨行俠在行俠仗義、除暴安良時的戰鬥助手。

www.worldjournal.com/view/full_news/15106358/ar...

@темы: Джонни Депп, ссылки, китайский, Слова

22:23 

X-men, цитата из комикса

Je t'aime, moi non plus
Хэнк :

- Сегодня утром например, запустил, программу ниндзя-убийц, а вместо них двадцать минут отбивался от своры злобных хомяков!

@темы: Позитив, Слова

20:38 

Пратчетт

Je t'aime, moi non plus
- Енто была ирония?
- Енто была метамфора!

@темы: литература, Слова, Пратчетт

Детский сад, штаны на лямках

главная