24.03.2011 в 03:47
Пишет sleep spindles:одежда в Инсепшене (Артур)
Перевод части этой очень подробной статьи про одежду персонажей Инсепшена. Там не только про Артура, но нас, по понятным причинам интересует именно он.
Перевод выполнен неслучайный гость
В отличие от Кобба, во сне Сайто Артур выглядит экстравагантно. На нем костюм - тройка – высокий вырезанный на талии жилет, жакет с заостренными лацканами (необычный выбор, который позволяет костюму выглядеть современно) и узкими брюками (которые тоже выглядят современно). Все это подходит к его стройному телосложению и очерчивает его силуэт, который контрастирует с силуэтом Кобба.
Эти модные элементы помогает уравновесить бабочка, рубашка с пуговками в виде узелков – иначе Артур выглядел бы слишком молодо. Можно бесконечно смотреть на его рубашку с защипами – то ли это необычная плиссировка, то еще какая-то редкая техника. Автор статьи восхищается этим креативным нарядом, смотря на него в 765 раз.
читать дальше
Артур- "дубина с воображением"
Фанфики часто описывают Артура лишенным воображения, творческой искры. А между тем, его работа требует фантазии при принятии решений. В фильме показано, как он решает проблемы в своей работе. Сколько воображения необходимо, чтобы создать план выброса в сцене с нулевой гравитацией. Воображение он применяет и при общении с Имсом. ">
Одежда Артура демонстрирует наличие у него воображения. Он носит не только костюмы-тройки, его гардероб многообразен. У него прекрасная цветовая палитра и необычный стиль. Его одежда демонстрирует креативность, внимание к деталям и наличие неповторимого стиля.
Это второй ансамбль Артура. Некоторые называют этот костюм бежевым, но он серый в мелкую клеточку. Немногие наденут такой костюм с жилетом и «разбавят» его темным галстуком, чтобы упростить его и сделать стиль более мужским. У Артура интересный галстук и ботинки Дерби. В общем, ничего необычного, но часто ли вы встречаете мужчин, одетых так? (если да, то покажите мне это прекрасное место, требует автор статьи). И это единственный раз (на первом уровне сна Сайто), когда мы видим Артура в белой рубашке. Все другие с рисунком или цветные.
Например, эта рубашка в поезде на самом деле в полоску, хотя кажется гладкой. У галстука необычный рисунок, контрастирующий с рубашкой. Поражает умение Артура гармонично соединять в своем гардеробе вещи с рисунком.
А вот одежда Артура для путешествий. На фото плащ выглядит коричневым, но Курланд (художник по костюмам) назвал его зеленым. Несмотря на практичность, он выглядит более элегантно, чем куртка Кобба. Сорочка Артура выглядит более по-деловому, чем клетчатая рубашка Кобба, и герой оставляет воротник незастегнутым, придавая своему облику непринужденный вид. На нем те же серые брюки, что и в сцене обучения Ариадны. В этой сцене у Артура волосы не так гладко зачесаны (это первая сцена, где снимался Гордон-Левитт).
Серые брюки Артур надевает чаще всего. Скорее всего, они часть костюма из поезда. Его рубашка в мелкую голубую, белую и красную полоску.
Может создаться впечатление, что у Артура очень большой гардероб, но он просто часто соединяет вещи из разных комплектов. Два раза он надевает серые брюки, три раза – жилет. Жилет и брюки от разных костюмов – жилет в мелкую бежевую клетку и с спинкой из шелка в крупную полоску – и это немного необычно с точки зрения стиля. Обычно так поступают с темной одеждой, например, серый костюм и черный жилет. Зеленая рубашка и серый галстук Артура создают необходимый контраст. Таким образом, выбор Артуром одежды можно охарактеризовать, как «рисковый», для некоторых людей даже слишком необычный.
Часто в фиках Артур застегнут на все пуговицы, не любит ярких цветов, его гардероб минималистичен, но в фильме мы не находим подтверждения этому. Он, похоже, поклонник эстетики 60-х годов (но не ультра-ретро), к тому же Артур слишком увлечен деталями, чтобы можно было назвать его гардероб минималистичным.
Костюм в сцене обучения Ариадны состоит из нескольких вещей, но как прекрасно они гармонируют друг с другом в его облике! Прилегающий свитер, то ли темный то ли коричневый, скорее коричневый. Если он черный, то это единственный черный предмет гардероба Артура, кроме черного галстука. У всех других героев, кроме Юсуфа, есть хотя бы один черный костюм, Артур же выбирает более светлые, менее традиционные тона. Это не всегда цвета земли: он надевает синий костюм, и оттенки голубого присутствуют в его облике, но в целом цветовая палитра его одежды контрастирует с цветовой палитрой одежды Кобба, который предпочитает голубые, серые и темные тона.
Автору статьи кажется, что пиджак в сцене «Извини, что я хочу немного больше конкретики» широк в плечах, но в целом хорош. Коричневая рубашка необычно сочетается с галстуком темно-серым с фиолетовыми полосами. И опять Артур объединяет в одном look(е) пиджак и брюки от разных костюмов. Скорее всего, к этому пиджаку прилагается любимый жилет Артура. Ну и брюки просто отлично сидят!
Артур падает со стула в сцене с Юсуфом в этом же костюме, только с жилетом. Но галстук, кажется, другой, и рубашка скорее светло-коричневая, да и брюки здесь коричневые, а не серые.
Мы еще раз видим Артура в зеленом плаще, золотисто-белом клетчатом галстуке с сине-коричневыми полосками, в жилете, без пиджака, когда он приезжает в ангар с Сайто (может они были на обеде и обсуждали взаимный интерес к творчеству Бэкона)))
И всегда в реальности Артур надевает одни ботинки - John Varvatos Spectator Boots, которые стоят US$598. Снизу они выглядят как Оксфорды, и высокая шнуровка на щиколотках заметна только, когда Артур сидит на стуле, как 14-летний мальчик. Их стиль более формальный, чем у обуви Кобба и Имса, но при этом они выглядят более практично, чем обувь Фишера и Сайто. Их цвет ближе к серому. Такая обувь хороша для того, кто все время движется, переезжает и вынужден довольствоваться ограниченным гардеробом, чтобы побольше места в чемодане сталось для рубашек, галстуков, костюмов.
В сцене похищения Фишера на первом уровне сна Артур одет как таксист, согласно роли, которую он исполняет. Удачный фасон кожаной куртки - если куртка Кобба, скроенная по горизонтали, подчеркивает ширину его плеч, то куртка Артура скроена по диагонали, поэтому он выглядит высоким и стройным, в то время, как акцент на плечах визуально укорачивал бы его фигуру и делал ее более громоздкой. Рукава куртки можно отвернуть, и они отстрочены.
И опять галстук с рисунком и синий костюм в самолете в реальности. К нему прилагается двубортный жилет с отложными полочками. Это более формальный образ. Но Артур и здесь добавляет рисунок – бордовый галстук в горошек и Винчестерская рубашка с белыми манжетами и бело-сине-красными полосками и вот наш герой выглядит одновременно молодо и свежо. Ну и золотые запонки!
Может показаться, что и во сне он одет в тот же костюм, но это не так. Его костюм тоже синий, но в мелкую полоску. Галстук бордовый, но с узором «огурец». Рубашка полностью в бело-сине-красную полоску. Другие запонки - во сне они сферической формы и серебряные.
Костюм прекрасно подходит для данной сцены. Прилегающие брюки не дают эффекта провисания ткани в сцене невесомости, манжеты на руках служат для достижения того же эффекта. Темный жилет позволяет при съемке удачно спрятать тросы, незаметно для зрителя, обманутого видимой легкостью ткани рубашки.
Мне кажется, физические требования этой сцены определили весь облик Артура, который изначально, может, и не должен был выглядеть как современный денди с картинки GQ. Это же , возможно, определило и стиль прически Артура – уложенные назад волосы, закрепленные гелем (волосы Ариадны тоже заколоты в пучок в этой сцене, чтобы не было заметного эффекта гравитации). Курланд, художник-постановщик, говорил: «Одежда в этой сцене не должна была провисать. Мы вынуждены были вставлять проволоку в шнурки, чтобы достигнуть этого эффекта»
Либо Джозеф Гордон-Левитт пришел на пробы в костюме и галстуке и, тем самым, повлиял на формирование образа Артура, или такова изначально была идея Нолана – мы не знаем точно (нам никто не сказал)))) .
И еще одна мысль автора статьи о костюме Артура. Фандом часто смотрит на персонажа через призму его внешнего облика, несколько более сдержанно-профессионального, чем у других героев и в зависимости от этого рисует его психологический портрет. Однако, следует принять во внимание креативность Артура, его приверженность к разнообразной цветовой палитре и разнообразным рисункам. К тому же он по фильму ограничен в выборе одежды. И потом то, что герой так одевается на работе, не означает, что он так же одевается всегда, в том числе дома, одевался так в прошлом или будет одеваться в будущем. Товарищи фикрайтеры, оденьте героя в джинсы и забейте на все возражения!
А здесь сводный пост по всем костюмам Артура, что встречаются нам в фильме 13 комплектов одежды за 148 минут
URL записиПеревод части этой очень подробной статьи про одежду персонажей Инсепшена. Там не только про Артура, но нас, по понятным причинам интересует именно он.
Перевод выполнен неслучайный гость
В отличие от Кобба, во сне Сайто Артур выглядит экстравагантно. На нем костюм - тройка – высокий вырезанный на талии жилет, жакет с заостренными лацканами (необычный выбор, который позволяет костюму выглядеть современно) и узкими брюками (которые тоже выглядят современно). Все это подходит к его стройному телосложению и очерчивает его силуэт, который контрастирует с силуэтом Кобба.
Эти модные элементы помогает уравновесить бабочка, рубашка с пуговками в виде узелков – иначе Артур выглядел бы слишком молодо. Можно бесконечно смотреть на его рубашку с защипами – то ли это необычная плиссировка, то еще какая-то редкая техника. Автор статьи восхищается этим креативным нарядом, смотря на него в 765 раз.
читать дальше
Артур- "дубина с воображением"
Фанфики часто описывают Артура лишенным воображения, творческой искры. А между тем, его работа требует фантазии при принятии решений. В фильме показано, как он решает проблемы в своей работе. Сколько воображения необходимо, чтобы создать план выброса в сцене с нулевой гравитацией. Воображение он применяет и при общении с Имсом. ">
Одежда Артура демонстрирует наличие у него воображения. Он носит не только костюмы-тройки, его гардероб многообразен. У него прекрасная цветовая палитра и необычный стиль. Его одежда демонстрирует креативность, внимание к деталям и наличие неповторимого стиля.
Это второй ансамбль Артура. Некоторые называют этот костюм бежевым, но он серый в мелкую клеточку. Немногие наденут такой костюм с жилетом и «разбавят» его темным галстуком, чтобы упростить его и сделать стиль более мужским. У Артура интересный галстук и ботинки Дерби. В общем, ничего необычного, но часто ли вы встречаете мужчин, одетых так? (если да, то покажите мне это прекрасное место, требует автор статьи). И это единственный раз (на первом уровне сна Сайто), когда мы видим Артура в белой рубашке. Все другие с рисунком или цветные.
Например, эта рубашка в поезде на самом деле в полоску, хотя кажется гладкой. У галстука необычный рисунок, контрастирующий с рубашкой. Поражает умение Артура гармонично соединять в своем гардеробе вещи с рисунком.
А вот одежда Артура для путешествий. На фото плащ выглядит коричневым, но Курланд (художник по костюмам) назвал его зеленым. Несмотря на практичность, он выглядит более элегантно, чем куртка Кобба. Сорочка Артура выглядит более по-деловому, чем клетчатая рубашка Кобба, и герой оставляет воротник незастегнутым, придавая своему облику непринужденный вид. На нем те же серые брюки, что и в сцене обучения Ариадны. В этой сцене у Артура волосы не так гладко зачесаны (это первая сцена, где снимался Гордон-Левитт).
Серые брюки Артур надевает чаще всего. Скорее всего, они часть костюма из поезда. Его рубашка в мелкую голубую, белую и красную полоску.
Может создаться впечатление, что у Артура очень большой гардероб, но он просто часто соединяет вещи из разных комплектов. Два раза он надевает серые брюки, три раза – жилет. Жилет и брюки от разных костюмов – жилет в мелкую бежевую клетку и с спинкой из шелка в крупную полоску – и это немного необычно с точки зрения стиля. Обычно так поступают с темной одеждой, например, серый костюм и черный жилет. Зеленая рубашка и серый галстук Артура создают необходимый контраст. Таким образом, выбор Артуром одежды можно охарактеризовать, как «рисковый», для некоторых людей даже слишком необычный.
Часто в фиках Артур застегнут на все пуговицы, не любит ярких цветов, его гардероб минималистичен, но в фильме мы не находим подтверждения этому. Он, похоже, поклонник эстетики 60-х годов (но не ультра-ретро), к тому же Артур слишком увлечен деталями, чтобы можно было назвать его гардероб минималистичным.
Костюм в сцене обучения Ариадны состоит из нескольких вещей, но как прекрасно они гармонируют друг с другом в его облике! Прилегающий свитер, то ли темный то ли коричневый, скорее коричневый. Если он черный, то это единственный черный предмет гардероба Артура, кроме черного галстука. У всех других героев, кроме Юсуфа, есть хотя бы один черный костюм, Артур же выбирает более светлые, менее традиционные тона. Это не всегда цвета земли: он надевает синий костюм, и оттенки голубого присутствуют в его облике, но в целом цветовая палитра его одежды контрастирует с цветовой палитрой одежды Кобба, который предпочитает голубые, серые и темные тона.
Автору статьи кажется, что пиджак в сцене «Извини, что я хочу немного больше конкретики» широк в плечах, но в целом хорош. Коричневая рубашка необычно сочетается с галстуком темно-серым с фиолетовыми полосами. И опять Артур объединяет в одном look(е) пиджак и брюки от разных костюмов. Скорее всего, к этому пиджаку прилагается любимый жилет Артура. Ну и брюки просто отлично сидят!
Артур падает со стула в сцене с Юсуфом в этом же костюме, только с жилетом. Но галстук, кажется, другой, и рубашка скорее светло-коричневая, да и брюки здесь коричневые, а не серые.
Мы еще раз видим Артура в зеленом плаще, золотисто-белом клетчатом галстуке с сине-коричневыми полосками, в жилете, без пиджака, когда он приезжает в ангар с Сайто (может они были на обеде и обсуждали взаимный интерес к творчеству Бэкона)))
И всегда в реальности Артур надевает одни ботинки - John Varvatos Spectator Boots, которые стоят US$598. Снизу они выглядят как Оксфорды, и высокая шнуровка на щиколотках заметна только, когда Артур сидит на стуле, как 14-летний мальчик. Их стиль более формальный, чем у обуви Кобба и Имса, но при этом они выглядят более практично, чем обувь Фишера и Сайто. Их цвет ближе к серому. Такая обувь хороша для того, кто все время движется, переезжает и вынужден довольствоваться ограниченным гардеробом, чтобы побольше места в чемодане сталось для рубашек, галстуков, костюмов.
В сцене похищения Фишера на первом уровне сна Артур одет как таксист, согласно роли, которую он исполняет. Удачный фасон кожаной куртки - если куртка Кобба, скроенная по горизонтали, подчеркивает ширину его плеч, то куртка Артура скроена по диагонали, поэтому он выглядит высоким и стройным, в то время, как акцент на плечах визуально укорачивал бы его фигуру и делал ее более громоздкой. Рукава куртки можно отвернуть, и они отстрочены.
И опять галстук с рисунком и синий костюм в самолете в реальности. К нему прилагается двубортный жилет с отложными полочками. Это более формальный образ. Но Артур и здесь добавляет рисунок – бордовый галстук в горошек и Винчестерская рубашка с белыми манжетами и бело-сине-красными полосками и вот наш герой выглядит одновременно молодо и свежо. Ну и золотые запонки!
Может показаться, что и во сне он одет в тот же костюм, но это не так. Его костюм тоже синий, но в мелкую полоску. Галстук бордовый, но с узором «огурец». Рубашка полностью в бело-сине-красную полоску. Другие запонки - во сне они сферической формы и серебряные.
Костюм прекрасно подходит для данной сцены. Прилегающие брюки не дают эффекта провисания ткани в сцене невесомости, манжеты на руках служат для достижения того же эффекта. Темный жилет позволяет при съемке удачно спрятать тросы, незаметно для зрителя, обманутого видимой легкостью ткани рубашки.
Мне кажется, физические требования этой сцены определили весь облик Артура, который изначально, может, и не должен был выглядеть как современный денди с картинки GQ. Это же , возможно, определило и стиль прически Артура – уложенные назад волосы, закрепленные гелем (волосы Ариадны тоже заколоты в пучок в этой сцене, чтобы не было заметного эффекта гравитации). Курланд, художник-постановщик, говорил: «Одежда в этой сцене не должна была провисать. Мы вынуждены были вставлять проволоку в шнурки, чтобы достигнуть этого эффекта»
Либо Джозеф Гордон-Левитт пришел на пробы в костюме и галстуке и, тем самым, повлиял на формирование образа Артура, или такова изначально была идея Нолана – мы не знаем точно (нам никто не сказал)))) .
И еще одна мысль автора статьи о костюме Артура. Фандом часто смотрит на персонажа через призму его внешнего облика, несколько более сдержанно-профессионального, чем у других героев и в зависимости от этого рисует его психологический портрет. Однако, следует принять во внимание креативность Артура, его приверженность к разнообразной цветовой палитре и разнообразным рисункам. К тому же он по фильму ограничен в выборе одежды. И потом то, что герой так одевается на работе, не означает, что он так же одевается всегда, в том числе дома, одевался так в прошлом или будет одеваться в будущем. Товарищи фикрайтеры, оденьте героя в джинсы и забейте на все возражения!
А здесь сводный пост по всем костюмам Артура, что встречаются нам в фильме 13 комплектов одежды за 148 минут