Je t'aime, moi non plus
| ||
Ссылка: http://www.odnakoj.ru/magazine/main_theme/zakonnoe_vtorzhenie/ |
Прекрасная и очень актуальная статья по ювенальной юстиции - адскому ужасу нашей сегодняшней жизни. Не шучу. Наши правители готовят нам именно это.
Она в любом случае будет, к сожалению. У меня такое ощущение (не от статьи, просто по жизни) - что напряжение в обществе аккумулируют именно для этого.
Sage
Это шок для всех людей, ибо противоречит главному. Ювеналка - техничный способ убить любовь, а подмена понятий - главный деструктивный метод нашего времени. Государство не должно вмешиваться в жизнь семьи; "новому миру" семья не нужна, и она уничтожается. "Новый мир" - для эгоистичных одиночек, исправно работающих на одно из отделений Глобального Офиса.
Правда, я думаю, ничего у них не выйдет. Пока. А попытки будут, да ещё какие.
Интересная мысль... но не проще тогда было бы влиять на рождаемость? т.е. пропагандировать чайлд-фри?
Dona Ana - я надеюсь, все-таки, что "наш народ" и этим не возьмешь. И, в общем, свобода выходит крайне сомнительная - шаг вправо, шаг влево..
Нет, потому что цель именно в коренном изменении ценностей ВСЕГО общества. Чайлд-фри - это вери гуд, но нормальные семьи при этом тоже останутся, и будут гнилостно влиять на новое общество, непорядок. Идеал уже давно описан Хаксли в "Дивном новом мире" - дети должны вылупляться из пробирок, не зная семьи, а этого пока техническая база не позволяет))
lib.ru/INOFANT/HAKSLI/mir.txt
Цитата навскидку:
Джон тут же появился на пороге, остановился, осмотрелся, затем быстро, бесшумно в своих мокасинах пересек зал, опустился на колени перед Директором и звучно произнес:
-- Отец мой!
Слово это (ибо ругательство "отец" менее прямо, чем "мать", связанное с мерзким и аморальным актом деторождения, звучит не столь похабно, сколь попросту навозно), комически-грязное это словцо разрядило атмосферу напряжения, ставшего уже невыносимым. Грянул хохот-рев, оглушительный и нескончаемый. "Отец мой" -- и кто же? Директор! Отец! О господи! Фо-хо-хохо!.. Да это ж фантастика! Все новые, новые приступы, взрывы -- лица раскисли от хохота, слезы текут. Еще шесть пробирок спермы опрокинули. Отец мой!
Бледный, вне себя от унижения, Директор огляделся затравленно вокруг
дикими глазами.
Отец мой! Хохот, начавший было утихать, раскатился опять, громче прежнего. Зажав руками уши, Дирекгор кинулся вон из зала.
я надеюсь, все-таки, что "наш народ" и этим не возьмешь
Я верю, что - не возьмёшь. Не знаю, о чём там думают французы, а наши быстро организуют партизанское движение. Что терять-то? Это пока люди растеряны.
Да какая свобода, о чём ты)) мы для "них" бараны, или, я не знаю, амёбы.
Практичная наша!