Je t'aime, moi non plus
Обе идеи, внедрённые в в фильме (волчок и вертушка) - способны вращаться.

Не знаю, почему это так. Для выразительности?

@темы: Inception, Вопросы

Комментарии
02.05.2011 в 03:12

There's layers of retardation that most people don't even know about
ну просто совпадение)
вертушка была для Фишера символом его близости с отцом (он держит вертушку на фоте с отцом, видимо, это какое-то особо радостное воспоминание для него, когда они с отцом что-то делали вместе).
а волчок - это скорее характеристика самой Мол) что у нее тотем - волчок)

а еще мб что это показывает как идея может быть положительной (в случае с Фишером) и разрушительной (в случае с Мол). Но у меня вообще-то большие сомнения, что одна единственная идея может настолько перекорежить мозг. Ведь на человека многое что влияет в жизни - люди, ситуации, поступки. Может, Фишер встретит девушку, влюбится и она скажет ему, верни свою компанию, он и вернет)) Т.е. вот сама эта концепция "одна маленькая простая идея определяет все" для меня немного сомнительна :nope:
02.05.2011 в 10:56

Je t'aime, moi non plus
sleep spindles
ну просто совпадение)
Да не поверю ни за что!)) Это же Нолан! Совпадение, как же...

вот сама эта концепция "одна маленькая простая идея определяет все" для меня немного сомнительна
В нужное время, в нужном месте. Катализатор, усилитель реакций, которые шли и без него. Одна капля - и началась бурная реакция. Легкий толчок - и холодная вода превращается в лёд. Но это не значит, я тоже так думаю, что реакция будет прямо вечной. Тем не менее, состоявшись, она становится частью личности.

Ещё: вращение это и бур, углубляющийся внутрь, и невидимые спирали воздуха ВОКРУГ волчка и вертушки. Которые распрстраняются шире и шире.
03.05.2011 в 01:45

There's layers of retardation that most people don't even know about
Это же Нолан! - ну не все же у него продумано)) уверена, простые совпадения там тоже есть)
ну лично я не особо вижу сходство волчка и вертушки. Ну оба крутятся да, носителям этих предметов проводится внедрение. Ну и все) Волчок является тотемом, вертушка нет, она только символ отношений Фишера и отца.

Катализатор, усилитель реакций, которые шли и без него - мб да, но опять же, жизнь долгая (в случае с Фишером), сегодня он решил отказаться от наследства и создать свою компанию. Неизвестно, что будет дальше. Каков срок действия внедрения, так сказать)) может, он краткосрочный, а может и нет. Может, зависит от человека. Фишер мне видится достаточно внушаемым человеком, Мол же представляется человеком увлекающимся.

невидимые спирали воздуха ВОКРУГ волчка и вертушки. Которые распрстраняются шире и шире - типо круги по воде? убил бабочку и изменил все? ;) закрутил волчок в сейфе, и жена сиганула с крыши, нашел человек вертушку и тоже все стало другим) можно и так трактовать.
03.05.2011 в 09:02

Je t'aime, moi non plus
Может, зависит от человека.
И от самой идеи, они же все разные. Для того, чтобы идея стала определяющей, ей нужно точно очень попасть, иметь конкретное значение, важное для персонажа. Конкретный штамм "вируса" ;) если говорить, как Кобб. От этого и форма её зависит, кстати.



Неизвестно, что будет дальше. Каков срок действия внедрения, так сказать))
Киллиан старательно отыграл перемены, произошедшие в Фишере)) такая глубокомысленная физиономия, проникновенный взгляд себе в воображаемый пупок!)) Мне лично кажется, что идея его изменит, но не переменит капитально, а создаст площадку для новых возможностей. Как в последней статье, что я выложила - он сошёл с круговой лестницы, начался другой этап.
04.05.2011 в 00:50

There's layers of retardation that most people don't even know about
Для того, чтобы идея стала определяющей, ей нужно точно очень попасть, иметь конкретное значение, важное для персонажа. Конкретный штамм "вируса" - да, согласна. И она должна быть самосгенерированна Объектом (в Момбасе Имс говорит Коббу, что они пытались сделать внедрение, но идея не прижилась). И когда Имс говорит о стратегии внедрения, он напирает на то, что Объект сам должен себе подкидывать идеи на всех уровнях сна. Тогда предприятие будет успешным.


Мне лично кажется, что идея его изменит, но не переменит капитально, а создаст площадку для новых возможностей. - я вообще считаю, что он им еще приплатить должен)) они завершили его гештальт, разрешили внутриличностный конфликт с отцом, внесли такую мощную положительную креативную идею (я должен все делать сам), что он им еще должен за это заплатить)) Но меня просто терзают сомнения, насколько этой идеи хватит. Ну, допустим, первое время он отойдет от дел, передаст управление компанией кому-то, возможно, даже разделит компанию на несколько других. Займется чем-то еще. А потом, может, снова вернется в строй ;) снимет дивиденды с акций Фишер энд Морроу и опять займется энергетическими делами)
04.05.2011 в 08:40

Je t'aime, moi non plus
я вообще считаю, что он им еще приплатить должен))
Дадада, они и в фильме говорят - эх, Фишер нам заплатил бы больше, чем Сайто!))

Я надеюсь, что Сайто просчитал для себя возможности и воспользуется ситуацией незамедлительно) потом, разделённая империя не будет обладать мощью целой, а это и было задачей, собственно.

Вчера подумала, что внедрённые (работающие) идеи род частной одержимости мыслью, фиксацией на одном. Всё остальное становится не так важно, как эта мысль.
04.05.2011 в 08:50

There's layers of retardation that most people don't even know about
внедрённые (работающие) идеи род частной одержимости мыслью, фиксацией на одном - да, я согласна (и хотела почитать что-то про синдромы навязчивых идей, как это формируется, как лечится и лечится ли вообще). Но ведь не у каждого человека такие идеи могут быть (навязчивые). Поэтому вероятность успешного внедрения весьма и весьма мала (и в дримбизнесе, видимо, считается практически нулевой и очень много факторов должно сойтись, чтобы идея действительно прижилась, не была перебита впоследствии другой идеей и т.д. и т.п.) Поэтому когда Артур говорит, что настоящее внедрение невозможно, он, по сути, прав.