- Вы же чудовище. Вам мама об этом не скажет, а я говорю.
Записи с темой: ВОПРОСЫ, ВоПрОсЫ (55)
четверг, 29 сентября 2016
Je t'aime, moi non plus
Эдичка отвечает сразу всем))
- Вы же чудовище. Вам мама об этом не скажет, а я говорю.
- Вы же чудовище. Вам мама об этом не скажет, а я говорю.
среда, 28 сентября 2016
Je t'aime, moi non plus
Прямо и не знаю, куды бечь. Молчать нет желания, и нет желания задеть за живое многочисленных френдесс, тем паче, что интернет уже не анонимен. Так что напишу здесь, где меня никто не читает.
Короче, сейчас пошла третья волна сетевой истерии, теперь "за аборты", поскольку опубликована чья-то петиция против. Не хочу особо дискутировать, тема больная, все сразу берут высокий градус, хочу только сказать о своём, о девичьем. В моих глазах женщины, яростно (а это всегда почему-то именно яростно, я ж говорю, градус ого-го)) выступающие за
своё безусловное право на аборт, выглядят неадекватными людоедами. Просто впечатление. Даже образ возникает, женщина-зомби, жующая что-то кровавое.
Короче, сейчас пошла третья волна сетевой истерии, теперь "за аборты", поскольку опубликована чья-то петиция против. Не хочу особо дискутировать, тема больная, все сразу берут высокий градус, хочу только сказать о своём, о девичьем. В моих глазах женщины, яростно (а это всегда почему-то именно яростно, я ж говорю, градус ого-го)) выступающие за
своё безусловное право на аборт, выглядят неадекватными людоедами. Просто впечатление. Даже образ возникает, женщина-зомби, жующая что-то кровавое.
четверг, 10 июля 2014
Je t'aime, moi non plus
10.07.2014 в 20:49
Пишет QwertyFlo:10.07.2014 в 17:45
Пишет Mura:Наконец-то, на пятом десятке я поняла природу дружбы между мужчиной и женщиной и самое главное ее противоречие.
Женщина может дружить с мужчиной, если не воспринимает его сексуально привлекательной личностью, а мужчина наоборот - если женщина ему сексуально привлекательна, он будет тратить время на дружбу с ней, а по-другому вряд ли. в противном случае женщина влюбится в такого друга (потому что общаться близко с человеком, сексуально для тебя привлекательным и не влюбиться для женщины сложно), а мужчина просто не будет уделять внимания той, кто ему не нравится как сексуальный объект.
URL записиЖенщина может дружить с мужчиной, если не воспринимает его сексуально привлекательной личностью, а мужчина наоборот - если женщина ему сексуально привлекательна, он будет тратить время на дружбу с ней, а по-другому вряд ли. в противном случае женщина влюбится в такого друга (потому что общаться близко с человеком, сексуально для тебя привлекательным и не влюбиться для женщины сложно), а мужчина просто не будет уделять внимания той, кто ему не нравится как сексуальный объект.
пятница, 01 ноября 2013
Je t'aime, moi non plus
"Интересно, что огромное количество материалов для выводов г-на Кэмерона предоставили сами гомосексуалисты. Парадоксальный факт состоит в том, что знаменитый сексолог Альфред Кинси, стремившийся защитить гомосексуалистов от дискриминации своими научными результатами, продемонстрировал, какую колоссальную опасность для общества представляют геи. 27% опрошенных им гомосексуалистов занимались сексом с мальчиками пятнадцати лет и младше. 4% занимались сексом с мальчиками до 10 лет. Еще больше опрошенных говорили о том, что подобная интимная связь видится им желанной или, они, как минимум, относились к идее секса с детьми нейтрально. Стоит подчеркнуть, что люди признавались в подобном в то время, когда ответственность за растление малолетних была еще более суровой, чем сейчас. Отсюда г-н Кэмерон делает вывод, что если бы у респондентов не было поводов для опасений, число педофилов среди гомосексуалистов оказалось бы еще более впечатляющим.
Особо пугающей выглядит закономерность, в соответствии с которой несовершеннолетние жертвы сексуального насилия в результате нанесенной травмы в дальнейшем сами ведут гомосексуальный образ жизни. Позже, отвечая на вопрос о целях и задачах гей-сообщества, Пол Кэмерон согласился с тем тезисом, что основная задача «гей-парадов» и других публичных манифестаций гомосексуальности – вербовка новых членов гей-сообщества, позволяющая гомосексуалистам расширить спектр своих сексуальных практик. "
tass-analytics.com/stories/gomoseksualisty-chem...
Особо пугающей выглядит закономерность, в соответствии с которой несовершеннолетние жертвы сексуального насилия в результате нанесенной травмы в дальнейшем сами ведут гомосексуальный образ жизни. Позже, отвечая на вопрос о целях и задачах гей-сообщества, Пол Кэмерон согласился с тем тезисом, что основная задача «гей-парадов» и других публичных манифестаций гомосексуальности – вербовка новых членов гей-сообщества, позволяющая гомосексуалистам расширить спектр своих сексуальных практик. "
tass-analytics.com/stories/gomoseksualisty-chem...
четверг, 29 ноября 2012
Je t'aime, moi non plus
понедельник, 19 ноября 2012
Je t'aime, moi non plus
«В воскресенье в центре Парижа прошел многотысячный митинг, совместно организованный различными католическими объединениями, рядом политических партий и общественных движений, сообщает France 24. Манифестанты протестовали против инициативы Франсуа Олланда, который еще до выборов обещал узаконить однополые браки и разрешить гей-парам воспитывать детей. В связи с этим во французское законодательство даже собираются внести изменения: больше не будет понятий "мать" и "отец", но - "родитель А" и "родитель Б". Всего на улицы Парижа вышло порядка 70 тысяч человек.»
www.newsru.com/world/19nov2012/fem.html
www.newsru.com/world/19nov2012/fem.html
суббота, 01 сентября 2012
Je t'aime, moi non plus
![](http://img.rl0.ru/pgc/432x288/5040f042-8fe2-031c-8fe2-03132785b2ba.photo.0.jpg)
«Приговор по делу Pussy Riot полностью соответствует законам ряда европейских государств», — пишет британская Daily Mail. Французские издания с ужасом представляют, что похожая акция могла пройти в одном из храмов Парижа. Forbes усматривает в шумихе вокруг судебного процесса попытку дискредитировать российские власти
Такая неожиданная смена мнения может быть связана с акциями в поддержку Pussy Riot. В результате западная общественность смогла поставить себя на место российских властей и оценить уже не работу судебной системы, а сам перформанс панк-группы, пояснил президент Института национальной стратегии Михаил Ремизов:
«Сторонники Pussy Riot в Кельнском соборе провели демарш и получили обвинение, которое грозит трехлетним заключением. И это было хорошим поводом задуматься для западной общественности о том, каковы сопоставимые наказания, существующие в разных странах за подобные деяния. И посмотреть на эту ситуацию более-менее беспристрастно, вне контекста отношения западной общественности к „путинскому режиму“ и, вообще, к „дикой России“. Это не значит, что сам приговор, учитывая российскую правовую базу, безупречен. Но это можно больше отнести к изъянам российской правовой базы, чем к злонамеренности суда».
С другой стороны, скорость, с которой западные СМИ поменяли свое мнение, не может не настораживать, отметил генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин:
«Можно заподозрить западные СМИ в некотором цинизме. Потому что, судя по всему, деньги на кампанию в поддержку Pussy Riot просто кончились. Закончилась и сама кампания, и, соответственно, так сказать, спала пелена с глаз журналистов. Всем стало очевидно, что они были участниками политического или психологического спектакля, который был разыгран на мировой площадке».
В любом случае, какие бы мотивы ни объясняли смену мнений западных СМИ, это свершилось. Специфика процесса по делу Pussy Riot и того, как он освещался в средствах массовой информации и как на него реагировало общество, — это крайние горячность и крайность суждений. Многие публицисты говорили о расколе, который произошел в обществе из-за этого процесса. Нужно ли его устранять — это вопрос из разряда риторических. Но некоторый разумный взгляд и попытка оценить действия обеих сторон просто необходимы.
rus.ruvr.ru/2012_08_31/Zapadnie-SMI-pomenjali-m...
пятница, 31 августа 2012
Je t'aime, moi non plus
В Гааге продолжают судить национального героя Сербии
Михаил Ямбаев
30.08.2012
После летней паузы, 21 августа, в Международном трибунале по бывшей Югославии (МТБЮ) возобновился процесс над Ратко Младичем, одним из тех, благодаря кому сербам удалось выжить в Боснии и Герцеговине.
За время пребывания в этом натовском судилище Младич несколько раз побывал в больнице. Сообщали, что он находится на грани жизни и смерти, что его спасли едва ли не чудом. И вот уже 10 августа этого года белградская газета «Блиц» сообщила, что Френсис Бойл, профессор международного права юридического факультета университета штата Иллинойс (США), представлявший интересы Боснии и Герцеговины (БиГ) в гаагском «суде правды», сделал очень любопытное заявление.
Он считает, что Радована Караджича и Ратко Младича ждет та же судьба, что и бывшего президента Югославии Слободана Милошевича: «Весьма вероятно, что они неожиданно скончаются до выдвижения ключевых доказательств».
читать дальше
Таким образом, обвинения против Младича рассыпаются уже в самом начале процесса, как это было и в случаях с Караджичм, Шешелем, Толимиром и Милошевичем. Тем не менее, Шешель без приговора сидит за решеткой десять лет, его политическая партия в Сербии фактически уничтожена, он лишился политического влияния; Толимиру грозит пожизненное заключение; Милошевич умер при странных обстоятельствах.
Младич и Караджич продолжают держать оборону. Для них война еще не закончилась…
Конечно, из застенков гаагского судилища их голос доносится очень слабо, но имеющий уши да услышит. И коль западные СМИ слышать их не хотят, значит, за сербскими лидерами стоит правда! Напомним, что уже при первом появлении в зале «суда» в Гааге 3 июня 2011 года Младич назвал обвинения против себя гнусными и чудовищными, а 4 июля отказался высказываться по пунктам обвинения. По правилам МТБЮ это означает, что он не признает себя виновным. И я помню, как однажды Младич сказал, что счастлив, потому что на последней войне сербы не убивали сербов. В суде, кстати, Дэвид Харланд подчеркнул, что высокопоставленные офицеры АРС относились к Ратко Младичу с огромным уважением.
К слову, 12 июля с.г., примерно через час после начала судебного заседания, Ратко Младичу внезапно стало плохо. В зал заседаний он смог вернуться только 16 июля, после того, как состояние его здоровья стабилизировалось. Надолго ли «стабилизировалось»? Вот в чем вопрос. Уж ясно, что сценарий процесса над Младичем типичен для любого гаагского суда над сербом.
Михаил Ямбаев
30.08.2012
После летней паузы, 21 августа, в Международном трибунале по бывшей Югославии (МТБЮ) возобновился процесс над Ратко Младичем, одним из тех, благодаря кому сербам удалось выжить в Боснии и Герцеговине.
За время пребывания в этом натовском судилище Младич несколько раз побывал в больнице. Сообщали, что он находится на грани жизни и смерти, что его спасли едва ли не чудом. И вот уже 10 августа этого года белградская газета «Блиц» сообщила, что Френсис Бойл, профессор международного права юридического факультета университета штата Иллинойс (США), представлявший интересы Боснии и Герцеговины (БиГ) в гаагском «суде правды», сделал очень любопытное заявление.
Он считает, что Радована Караджича и Ратко Младича ждет та же судьба, что и бывшего президента Югославии Слободана Милошевича: «Весьма вероятно, что они неожиданно скончаются до выдвижения ключевых доказательств».
читать дальше
Таким образом, обвинения против Младича рассыпаются уже в самом начале процесса, как это было и в случаях с Караджичм, Шешелем, Толимиром и Милошевичем. Тем не менее, Шешель без приговора сидит за решеткой десять лет, его политическая партия в Сербии фактически уничтожена, он лишился политического влияния; Толимиру грозит пожизненное заключение; Милошевич умер при странных обстоятельствах.
Младич и Караджич продолжают держать оборону. Для них война еще не закончилась…
Конечно, из застенков гаагского судилища их голос доносится очень слабо, но имеющий уши да услышит. И коль западные СМИ слышать их не хотят, значит, за сербскими лидерами стоит правда! Напомним, что уже при первом появлении в зале «суда» в Гааге 3 июня 2011 года Младич назвал обвинения против себя гнусными и чудовищными, а 4 июля отказался высказываться по пунктам обвинения. По правилам МТБЮ это означает, что он не признает себя виновным. И я помню, как однажды Младич сказал, что счастлив, потому что на последней войне сербы не убивали сербов. В суде, кстати, Дэвид Харланд подчеркнул, что высокопоставленные офицеры АРС относились к Ратко Младичу с огромным уважением.
К слову, 12 июля с.г., примерно через час после начала судебного заседания, Ратко Младичу внезапно стало плохо. В зал заседаний он смог вернуться только 16 июля, после того, как состояние его здоровья стабилизировалось. Надолго ли «стабилизировалось»? Вот в чем вопрос. Уж ясно, что сценарий процесса над Младичем типичен для любого гаагского суда над сербом.
четверг, 02 августа 2012
Je t'aime, moi non plus
Оригинал взят у emdrone в Дебаты о несуществующем
Опять все в ЖЖ пишут о "пусях", начался суд. Ну раз можно всем, скажу и я. Спешу вас однако поправить: никаких 'Пусь' нет в природе.
Одним из самых больших успехов западных грантоедов стало то, что мерзавок всюду называют "пусси райот". Это позволяет делать умопомрачительные заявления о "девушках", поскольку обманутые местные, не владеющие достаточно языками, не понимают всей силы оскорбления, смачности еврейского харка в их ненавистные русские рожи.
А чтобы понять достаточно лишь ПЕРЕВЕСТИ.
читать дальше
Возможный смысл акции
.. был показан Маратом Мусиным (сегодня он работает в Сирии, раньше видел Ливию). Одним из главных пониманий, утверждал ММ в одном из своих интервью, стало то, как мгновенно взрывается общество с помощью провокаций.
Далее Мусин описывал курортный небольшиоой город в Ливии, в который врываются "мусульмане" (т.е. созданные Израилем и США с союзниками наемники) и начинают резать мусульман (мусульман!!) с криками "аллаху акбар".
Уместное напоминание - о Ливии и Сирии.
Возвращаясь к скандалу с группой шлюх, это очевидная разработка англоязычных, спущенная в Россию через своих агентов и имеющая целью расшатывание и раскол общества.
Сегодня наметилась тенденция (как это типично делалось сотни раз) сочинить и запустить конспирологию о том, что авторами акции являются те, против кого она в первую очередь направлена.
Как всегда на реальных авторов (помните, как было в Беслане? - все до одного западные СМИ в один голос в один день напечатали одинаковые "мнения", якобы независимо) указывает позиция западных СМИ и "популярных фигур".
Я думаю, что это весьма объективное представление, вне зависимости от степени любви к церкви и путину лично.
Опять все в ЖЖ пишут о "пусях", начался суд. Ну раз можно всем, скажу и я. Спешу вас однако поправить: никаких 'Пусь' нет в природе.
Одним из самых больших успехов западных грантоедов стало то, что мерзавок всюду называют "пусси райот". Это позволяет делать умопомрачительные заявления о "девушках", поскольку обманутые местные, не владеющие достаточно языками, не понимают всей силы оскорбления, смачности еврейского харка в их ненавистные русские рожи.
А чтобы понять достаточно лишь ПЕРЕВЕСТИ.
читать дальше
Возможный смысл акции
.. был показан Маратом Мусиным (сегодня он работает в Сирии, раньше видел Ливию). Одним из главных пониманий, утверждал ММ в одном из своих интервью, стало то, как мгновенно взрывается общество с помощью провокаций.
Далее Мусин описывал курортный небольшиоой город в Ливии, в который врываются "мусульмане" (т.е. созданные Израилем и США с союзниками наемники) и начинают резать мусульман (мусульман!!) с криками "аллаху акбар".
Уместное напоминание - о Ливии и Сирии.
Возвращаясь к скандалу с группой шлюх, это очевидная разработка англоязычных, спущенная в Россию через своих агентов и имеющая целью расшатывание и раскол общества.
Сегодня наметилась тенденция (как это типично делалось сотни раз) сочинить и запустить конспирологию о том, что авторами акции являются те, против кого она в первую очередь направлена.
Как всегда на реальных авторов (помните, как было в Беслане? - все до одного западные СМИ в один голос в один день напечатали одинаковые "мнения", якобы независимо) указывает позиция западных СМИ и "популярных фигур".
Я думаю, что это весьма объективное представление, вне зависимости от степени любви к церкви и путину лично.
воскресенье, 01 июля 2012
Je t'aime, moi non plus
Не знаю, как вы, а я давно привыкла к порядку оформления постингов в блогах - первая картинка небольшая (остальные под "море"), "простыни" текста - под "море". Помню времена, когда деревья в сети были большииие, а скорость всего 9,6 кб/сек. И всё время рвалась связь)) Тогда же я удивлялась, как американы заливают тяжеленные картинки в PNG.
Теперь все хахаха, крутые с выделенкой - не все, но многие, видимо. И всё равно правила остаются актуальными. Такова сетевая вежливость, сделать просмотр твоих материалов удобным и ненапряжным для других. Хотя бывают иные критерии, например, качество картинки.
И вот у меня в ленте персонаж, взрослая тётя-журналист, пишет тексты и иллюстрирует их картинками по полтора метра. В том же волшебном PNG. Причём, картинки мелкие, 640 пикселей, но тяжеленные. Открываю пост с этими картинами - не вижу ни одну. Просто не грузятся.
Я в каментах мягко посетовала, мол, жаль не вижу красоты - она резко ответила, что картинки нифига не тяжёлые, всего по 150 кб. Я удивилась, ибо ясно вижу в свойствах их размер - ровно в десять раз больше. Ну что, хозяин-барин, дальше беседовать смысла нету. Так что спрашиваю вас:
- может, я чего пропустила, и PNG сегодня шибко модный формат?)) Прямо интересно.
Теперь все хахаха, крутые с выделенкой - не все, но многие, видимо. И всё равно правила остаются актуальными. Такова сетевая вежливость, сделать просмотр твоих материалов удобным и ненапряжным для других. Хотя бывают иные критерии, например, качество картинки.
И вот у меня в ленте персонаж, взрослая тётя-журналист, пишет тексты и иллюстрирует их картинками по полтора метра. В том же волшебном PNG. Причём, картинки мелкие, 640 пикселей, но тяжеленные. Открываю пост с этими картинами - не вижу ни одну. Просто не грузятся.
Я в каментах мягко посетовала, мол, жаль не вижу красоты - она резко ответила, что картинки нифига не тяжёлые, всего по 150 кб. Я удивилась, ибо ясно вижу в свойствах их размер - ровно в десять раз больше. Ну что, хозяин-барин, дальше беседовать смысла нету. Так что спрашиваю вас:
- может, я чего пропустила, и PNG сегодня шибко модный формат?)) Прямо интересно.
среда, 30 мая 2012
Je t'aime, moi non plus
Меня всегда интриговал агрумент про якобы имеющийся у животных гомосексуализм и логичный с виду вывод, что он часть общей биологической нормы. Так ли это?
Цитата
Всё немного сложней. Человек - не животное. И животное - не человек)
Цитата
Всё немного сложней. Человек - не животное. И животное - не человек)
Je t'aime, moi non plus
ПРО ПОКОЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТА
«Я бы хотел снять кино про поколение людей, у которых не будет памяти. Про тех, кто не помнит имена и телефоны друзей, важные даты... Сейчас оно как раз растет. Эти дети на любой вопрос немедленно кидаются в интернет, чтобы проверить IMDB, Википедию и поискать в Google. Тотальное исчезновение памяти. Как снять кино про людей, настолько одержимых интернетом? Про тех, которые все время должны обозначать, где они находятся, что сделали и увидели? Я недавно был на концерте и заметил, что люди не то что зажигалками, но даже телефонами не размахивают. Теперь они стоят, уставившись в экран, и пишут, что происходит. Когда они получают удовольствие? Это инопланетяне — поколение, у которого постоянный зуд, кратчайший фокус внимания, нетерпимое желание все получить здесь и сейчас. Что это за жизнь, в которой нет памяти и ожидания?
Как было раньше: ты отправил письмо и ждешь. И жизнь прекрасна! Потому что ожидание гораздо привлекательнее, сексуальнее и магнетичнее, чем, собственно говоря, то, чего ты ждешь. А сейчас ты брякнул что-нибудь, и тут же тебе приходит ответ. Мне безумно интересно это исследовать, снять фильм, но я пока не могу охватить эту тему. Это была бы картина о поколении, которое разрывает на куски.
Я завел Facebook, написал что-то — и на меня посыпались оскорбления. Получается, что правду в соцсетях лучше не говорить? Но бесконечный "lol lol lol" — это не для меня. Хотя вот Стивен Фрай справляется — он твиттерит каждые пять минут. И очень смешно, надо сказать».
interviewrussia.ru/movie/860
«Я бы хотел снять кино про поколение людей, у которых не будет памяти. Про тех, кто не помнит имена и телефоны друзей, важные даты... Сейчас оно как раз растет. Эти дети на любой вопрос немедленно кидаются в интернет, чтобы проверить IMDB, Википедию и поискать в Google. Тотальное исчезновение памяти. Как снять кино про людей, настолько одержимых интернетом? Про тех, которые все время должны обозначать, где они находятся, что сделали и увидели? Я недавно был на концерте и заметил, что люди не то что зажигалками, но даже телефонами не размахивают. Теперь они стоят, уставившись в экран, и пишут, что происходит. Когда они получают удовольствие? Это инопланетяне — поколение, у которого постоянный зуд, кратчайший фокус внимания, нетерпимое желание все получить здесь и сейчас. Что это за жизнь, в которой нет памяти и ожидания?
Как было раньше: ты отправил письмо и ждешь. И жизнь прекрасна! Потому что ожидание гораздо привлекательнее, сексуальнее и магнетичнее, чем, собственно говоря, то, чего ты ждешь. А сейчас ты брякнул что-нибудь, и тут же тебе приходит ответ. Мне безумно интересно это исследовать, снять фильм, но я пока не могу охватить эту тему. Это была бы картина о поколении, которое разрывает на куски.
Я завел Facebook, написал что-то — и на меня посыпались оскорбления. Получается, что правду в соцсетях лучше не говорить? Но бесконечный "lol lol lol" — это не для меня. Хотя вот Стивен Фрай справляется — он твиттерит каждые пять минут. И очень смешно, надо сказать».
interviewrussia.ru/movie/860
четверг, 17 мая 2012
Je t'aime, moi non plus
О.БЫЧКОВА: Давайте, все-таки, продолжим эту тему про Радко Младича. Вы сказали сейчас, что он и другие обвиняемые в этих преступлениях – не обвиняемые, а военнопленные войск НАТО. Но! Вот, допустим, нет никакого отношения ни к НАТО, ни к Сербии, ни к чему. Но есть факты. Известно, что была война, да? Понятно, что в ней участвовали генералы, понятно, и с той, и с другой стороны. Понятно, что там происходило много плохого в этой войне. Но Радко Младича обвиняют в преступлениях против мирных жителей, в том, что он уничтожал населенные пункты, где жили тысячи людей, уничтожал их целенаправленно, там, снайперы будто бы уничтожали даже целенаправленно детей и так далее. И там огромные жертвы именно среди мирного населения. Вот, как к этому относиться? И можно ли надеяться, что мы выясним, все-таки, делал он это или не делал? Это же важно знать.
А.ПРОХАНОВ: Я думаю, что мы не выясним это, потому что Гаагский трибунал – он ангажированный трибунал, он изначально настроен против сербов, которые сидят там на скамье подсудимых. Гаагский трибунал – это политический инструмент уничтожения Сербии и той среды, которая могла бы сделать Сербию сильным, не натовским, не прозападным государством, Сейчас Сербия – это просто такая подметка на башмаке натовском. Просто Младич и Караджич, которые находятся сейчас, повторяю, в плену и им грозит, может, та же участь, которая постигла и Милошевича, то есть смерть, то есть, может быть, мученическая смерть, может быть, отравление (я не знаю, что), они являются уроком для многих политических деятелей, в том числе, я думаю, что и для Путина. Что произошло? Я наблюдал тогда все это, был участником всего этого. Когда я посетил в Белграде Милошевича вот в тот момент, когда уже рвались крылатые ракеты американские, Милошевич сказал тогда мне, что «да, они разрушили нашу инфраструктуру, да, они ведут бесконтактную войну, но наземная операция, которую мы начнем, поставит их на колени. Сербы, югославы в наземных операциях сильнее Гитлера, сильнее нацистов, и мы дадим им бой». И я был в полной уверенности, что состоится этот раунд наземной операции. Но прилетел Черномырдин и уговорил Милошевича согласиться с Дейтоном. И он отказался от наземной операции. И в итоге он умер на скамье подсудимых, поздно, с огромным опозданием сопротивляясь. И если, например, покачнется президентский стул в Москве под воздействием ли этих «болотных» протестантов или в результате очень больших политических и экономических трудностей, которые ожидают Россию уже осенью, и если Путина будут уговаривать оставить свой пост или сдаться на милость европейских гуманных судей, он должен прекрасно понимать, что его будут уводить из Кремля с тихими милостями, журчащими речами, а потом его отведут в Гаагу и с ним обойдутся так же жестоко и страшно, как с Милошевичем.
О.БЫЧКОВА: А что такое?..
А.ПРОХАНОВ: Натовцы, или Запад – это жестокая, циничная и беспощадная структура, которая на наших глазах уничтожила Ирак, уничтожила Ливию, сейчас уничтожает Сирию и готова будет уничтожить Россию. Это враги.
читать полностью
А.ПРОХАНОВ: Я думаю, что мы не выясним это, потому что Гаагский трибунал – он ангажированный трибунал, он изначально настроен против сербов, которые сидят там на скамье подсудимых. Гаагский трибунал – это политический инструмент уничтожения Сербии и той среды, которая могла бы сделать Сербию сильным, не натовским, не прозападным государством, Сейчас Сербия – это просто такая подметка на башмаке натовском. Просто Младич и Караджич, которые находятся сейчас, повторяю, в плену и им грозит, может, та же участь, которая постигла и Милошевича, то есть смерть, то есть, может быть, мученическая смерть, может быть, отравление (я не знаю, что), они являются уроком для многих политических деятелей, в том числе, я думаю, что и для Путина. Что произошло? Я наблюдал тогда все это, был участником всего этого. Когда я посетил в Белграде Милошевича вот в тот момент, когда уже рвались крылатые ракеты американские, Милошевич сказал тогда мне, что «да, они разрушили нашу инфраструктуру, да, они ведут бесконтактную войну, но наземная операция, которую мы начнем, поставит их на колени. Сербы, югославы в наземных операциях сильнее Гитлера, сильнее нацистов, и мы дадим им бой». И я был в полной уверенности, что состоится этот раунд наземной операции. Но прилетел Черномырдин и уговорил Милошевича согласиться с Дейтоном. И он отказался от наземной операции. И в итоге он умер на скамье подсудимых, поздно, с огромным опозданием сопротивляясь. И если, например, покачнется президентский стул в Москве под воздействием ли этих «болотных» протестантов или в результате очень больших политических и экономических трудностей, которые ожидают Россию уже осенью, и если Путина будут уговаривать оставить свой пост или сдаться на милость европейских гуманных судей, он должен прекрасно понимать, что его будут уводить из Кремля с тихими милостями, журчащими речами, а потом его отведут в Гаагу и с ним обойдутся так же жестоко и страшно, как с Милошевичем.
О.БЫЧКОВА: А что такое?..
А.ПРОХАНОВ: Натовцы, или Запад – это жестокая, циничная и беспощадная структура, которая на наших глазах уничтожила Ирак, уничтожила Ливию, сейчас уничтожает Сирию и готова будет уничтожить Россию. Это враги.
читать полностью
понедельник, 23 апреля 2012
Je t'aime, moi non plus
«Министерство образования и науки официально включило тему Холокоста в обязательную учебную программу средних школ. Уже подготовлены учебные материалы и выделено необходимое учебное время – 72 часа – для усвоения курса «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности», а 10 вопросов по Холокосту включены в программу единого госэкзамена. Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с «Центром Холокоста» в Москве уже разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания. Так что с 1 сентября с. г., одновременно с предметом «Основы религиозных культур и светской этики», все российские школьники будут обязаны изучать и историю еврейской Катастрофы».
www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-m...
www.km.ru/v-rossii/2012/04/02/istoriya-vtoroi-m...
суббота, 24 марта 2012
Je t'aime, moi non plus
Оригинал взят у proobman в Как Русская Православная Церковь поддерживает ювенальную юстицию
Всем привет
3 участницы Pussy Riot помещены под стражу. Предотвращение распространения инквизиционных веяний в РПЦ становится актуальной проблемой общества.
Уже несколько недель интернет с той или иной интенсивностью содрогается под шквалом критики в адрес РПЦ, поддержавшей преследование трех участниц группы Pussy Riots. Наместники Бога обвиняются в тиражировании насилия и репрессий. Особо впечатлительные граждане предрекают наступление смутного времени и начала "охоты на ведьм". По пока еще непровереннной информации 800 чеченских боевиков, деанонимизированных депутатом Госдумы Ильей Панамаревым, уже направлены в Химкинский лес на сбор ховороста для предстоящих массовых костров.
Но так ли все плохо? Действительно ли отмороженная РПЦ преследует ни в чем неповинных девушек? Или проблема все же сложнее, чем кажется на первый взгляд? Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы.
Оглавление
Часть 1. Кто борется с инакомыслием - РПЦ или блогеры?
Часть 2. Фактическая ситуация с Pussy Riots
Выводы
Часть 1. Кто борется с инакомыслием - РПЦ или блогеры?
Написать этот пост меня побудила волна истерики, захлестнувшая ЖЖ в прошлое воскресенье, 18 марта 2012. На 19:30 по московскому времени топ ЖЖ выглядел следующим образом (кликабельно)/
читать дальше
3 участницы Pussy Riot помещены под стражу. Предотвращение распространения инквизиционных веяний в РПЦ становится актуальной проблемой общества.
Уже несколько недель интернет с той или иной интенсивностью содрогается под шквалом критики в адрес РПЦ, поддержавшей преследование трех участниц группы Pussy Riots. Наместники Бога обвиняются в тиражировании насилия и репрессий. Особо впечатлительные граждане предрекают наступление смутного времени и начала "охоты на ведьм". По пока еще непровереннной информации 800 чеченских боевиков, деанонимизированных депутатом Госдумы Ильей Панамаревым, уже направлены в Химкинский лес на сбор ховороста для предстоящих массовых костров.
Но так ли все плохо? Действительно ли отмороженная РПЦ преследует ни в чем неповинных девушек? Или проблема все же сложнее, чем кажется на первый взгляд? Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы.
Оглавление
Часть 1. Кто борется с инакомыслием - РПЦ или блогеры?
Часть 2. Фактическая ситуация с Pussy Riots
Выводы
Часть 1. Кто борется с инакомыслием - РПЦ или блогеры?
Написать этот пост меня побудила волна истерики, захлестнувшая ЖЖ в прошлое воскресенье, 18 марта 2012. На 19:30 по московскому времени топ ЖЖ выглядел следующим образом (кликабельно)/
читать дальше
вторник, 20 марта 2012
Je t'aime, moi non plus
«В итоге в новом веке мы видим феерическую картину: с точки зрения современника – злу и глупости не просто можно, но даже должно прыгать у него на голове, голосить песню «Только ты», сообщать как можно более нагло о своей порочности и вызывать отвращение.
А вот добро должно молчать в тряпочку и ждать, когда современник окажется в настроении и обратится к нему с вопросом «а не сделать ли мне чего-нибудь хорошего?» Добро должно заткнуться, завалить хлебало, помнить своё место, испытывать чувство вины перед современником за его тяжелое положение — и не пытаться ему проповедовать. Если те, кто ещё пытается проповедовать, стали больно хитрыми и не ведутся на разводки, — им просто приписывают желание запретить пару-тройку скучных книг. После чего с визгом объявляют инквизиторами, толстыми страшными тётками из райкома и подвергают презрению.
...К сказанному остаётся добавить лишь одно: положенческая идеология обречена. Люди, искренне убеждённые в том, что они имеют право обращаться к чужой совести, действовали в несколько более суровые времена, когда перед ними маячили куда более суровые перспективы. Есть мнение, что их не напугать и свободой совести.»
www.odnako.org/blogs/show_13468/
А вот добро должно молчать в тряпочку и ждать, когда современник окажется в настроении и обратится к нему с вопросом «а не сделать ли мне чего-нибудь хорошего?» Добро должно заткнуться, завалить хлебало, помнить своё место, испытывать чувство вины перед современником за его тяжелое положение — и не пытаться ему проповедовать. Если те, кто ещё пытается проповедовать, стали больно хитрыми и не ведутся на разводки, — им просто приписывают желание запретить пару-тройку скучных книг. После чего с визгом объявляют инквизиторами, толстыми страшными тётками из райкома и подвергают презрению.
...К сказанному остаётся добавить лишь одно: положенческая идеология обречена. Люди, искренне убеждённые в том, что они имеют право обращаться к чужой совести, действовали в несколько более суровые времена, когда перед ними маячили куда более суровые перспективы. Есть мнение, что их не напугать и свободой совести.»
www.odnako.org/blogs/show_13468/
понедельник, 19 марта 2012
Je t'aime, moi non plus
Цитата раз:
«Интернет вообще в нынешнем виде тоталитарен. И это не мое наблюдение, это говорят ученые. Интернет - это такая штука, которая очень быстро создает тоталитарные секты. Именно секты. Ему свойственно сектантское мышление. Невозможна дискуссия какая-то: "вот вы сделали такую-то ошибку, а я хочу указать вам на другой аргумент". Человека называют идиотом, продажным, и прочими словами. И это, безусловно, признак сектантского мышления. И он тоталитарен в том смысле, что он требует абсолютного согласия, абсолютного подчинения.» (Валерий Фадеев)
Цитата два:читать дальше
Читать статью полностью, с картинками
«Интернет вообще в нынешнем виде тоталитарен. И это не мое наблюдение, это говорят ученые. Интернет - это такая штука, которая очень быстро создает тоталитарные секты. Именно секты. Ему свойственно сектантское мышление. Невозможна дискуссия какая-то: "вот вы сделали такую-то ошибку, а я хочу указать вам на другой аргумент". Человека называют идиотом, продажным, и прочими словами. И это, безусловно, признак сектантского мышления. И он тоталитарен в том смысле, что он требует абсолютного согласия, абсолютного подчинения.» (Валерий Фадеев)
Цитата два:читать дальше
Читать статью полностью, с картинками
Je t'aime, moi non plus
«На постсоветском пространстве, где среди молодёжи образованное меньшинство с вузом за плечами зашкаливает за 57% -- правящим в искусстве классом является т.н. небыдло. Как давно установлено наукой, единственный отличительный признак небыдла – его склонность заниматься собой с ревнивым вниманием (достаточно заметить, что «быдло», своего антипода -- небыдло определяет как общность, собою не занимающуюся. Быдло, согласно легендам, Хавает Что Дают, Носит Что Попало и Слушает Что Крутят).
Отыскав главный духовный нерв небыдла, перейдём к обслуживающему этот класс искусству...»
продолжение
![:bravo:](http://static.diary.ru/picture/1346.gif)
Отыскав главный духовный нерв небыдла, перейдём к обслуживающему этот класс искусству...»
продолжение
![:bravo:](http://static.diary.ru/picture/1346.gif)
Je t'aime, moi non plus
Цитирую статью полностью, все выделения - мои
Слово об эйчародействе, или Против городской магии
13 февраля 2012 г, Авраам Покой
Любознательные организации, пытающиеся разобраться в логике свободолюбивых жителей мегаполисов, - сегодня в недоумении. Это недоумение обычно выражается так:"Сами же кричат, что Всё у нас держится на Честном Слове - так почему они мечтают, чтобы это Всё погромче навернулось? Им что, жить надоело?"
Ответ на этот вопрос куда глубже банального "дураки" или "с жиру бесятся". Он лежит, как ни странно, в области магии. Свободолюбивый современник из мегаполиса делает особую городскую магию, и об этом стоит рассказать подробнее.
...Наш далёкий предок, живший исключительно среди конкретных предметов материального мира, - всё же верил в бескрайний и неисчерпаемый мир духов. Это он вытворял не от безделья. Духи были привязаны к реальности за вполне конкретные предметы - за рога крупного скота, за ухват, за соху и за люльку. Сущности берегли (или валили) коров, растили (или валили) жито, помогали растить (или убивали) детей.
Логика предка была вполне обоснована. Он не знал, отчего растёт жито, но видел результат - и практично персонифицировал непонятный и неподконтрольный себе процесс в фигуре подходящего духа. Это, в конечном счёте, было его способом влиять на непостижимое - пусть и совершением разнообразных ку.
Сегодня, столетия спустя, можно смело сказать: магия отлежалась после атаки науки и снова завоёвывает мир - на сей раз с другого конца. Тёмные люди с высшим образованием снова верят в духов урожая и домовых. Академический прикол состоит лишь в том, что городской современник, работающий каким-нибудь третьестепенным организатором фотосессий для каталогов на пути пошитого во Вьетнаме бюстгальтера к полке в "Европейском", -- считает таким духом себя лично.
В себе он персонифицирует непонятность и неподконтрольность процессов мироздания. И у него на то есть полное (с магической точки зрения) основание.
А именно: такой современник знает, что не сеет жита, не жнёт, не доит корову и не шьёт себе одежд. Он вообще глубоко не уверен, что делает что-нибудь полезное: он просто сгоняет каких-то девиц фоткаться у каких-то вечнолысеющих профессионалов в студию на Тверской.
При этом он знает, что анчоусы грубоматериального мира всё несут и несут ему дары - молоко, дичь, суши и джинсы.
Какие бездны я в себе таю, задаётся вопросом тёмный городской современник. Имея столь же системное представление о мироздании, как читательница журнала "Сноб" об адронном коллайдере, он логично приходит к мысли о своей волшебной природе.
Перед нами особого рода магия, которую современная наука называет "Эйчародейством" (от офисного сокращения "Эйч-Ар", в свою очередь означающего "Human Resource" . Верящие в неё верят в существование т.н. Человеческого Ресурса. То есть грубоматериальных анчоусов в нижнем мире, чьё неотторжимое свойство кормить духов. Они верят в то, что при любой погоде и любых раскладах грубые анчоусы будут подкатывать им суши, шить джинсы и подвозить бочками электричество для метро. Ибо делают же это сейчас.
Словом, больные ведут себя как охамевшие платоновские идеи, крышующие материю за процент.
Им не приходит в головы мысль, что они обычные Homo, -- просто оказавшиеся в силу биографии на эфемерных должностях, не связанных с производством ценностей.
Они всерьёз считают себя почтенными божествами, покровительствующими лифчикам, автомобилям "мерседес", кефиру и другим объектам жизни людей обычных.
Неслучайно, когда одержимые эйчарами заявляют, что Всё Рушится, они никогда не могут внятно описать само рушащееся явление. Между конкретным "Вася умер в больнице от заражения крови" и мантрой "Потому что Всё Рушится" - у них свистит ветер и зияет бездна. Эта бездна под завязку набита магией, в которой у эйчародеев плавают символические персонажи. Эта бездна стягивает воедино скончавшегося Васю и лично какого-нибудь В.Путина - примерно так же, как пару тысячелетий назад каждый инсульт вешался на Аполлона.
Поэтому удивляться, что больные стараются отпилить обжитый сук, не стоит. По их мнению, - никакого сука нет, ибо нет никакого дерева. Они со своими навыками дизайна фотокаталогов для распространения бюстгальтеров среди крупнооптовых покупателей; не сидят на какой-то ветке мирового игдрассиля, а плавают в эфире над вечными водилами и мусорщиками.
Оттого их бунтарство столь беззаботно, а убеждённость в том, что Всё Рушится, так радостна. Истинное основание для их бунта звучит так: основные дымы от жертвенных костров, возжигаемых анчоусами, захапываются на Олимпе; а мы тут получаем жалкие затяжки. Наядам автосалонов и сатирам фотостудий искренне кажется, что Олимп столь же никчемен, как они сами; и поэтому даже его крушение не придавит никого внизу и не прекратит жертвоприношений.
К сказанному остаётся добавить: эйчародеи воображают о себе всякое до тех пор, пока у них остаётся подобная возможность. Однако полевые исследования показывают, что они остаются в глубине души людьми и тянутся к правде. Поэтому лучшей терапией расстройства на сегодня считается лечебная экскурсия в миры победившего эйчародейства ; включающая встречи с грузинскими кинематографистами, ливийскими дизайнерами и иракскими искусствоведами.
www.odnako.org/blogs/show_15818/
Слово об эйчародействе, или Против городской магии
13 февраля 2012 г, Авраам Покой
Любознательные организации, пытающиеся разобраться в логике свободолюбивых жителей мегаполисов, - сегодня в недоумении. Это недоумение обычно выражается так:"Сами же кричат, что Всё у нас держится на Честном Слове - так почему они мечтают, чтобы это Всё погромче навернулось? Им что, жить надоело?"
Ответ на этот вопрос куда глубже банального "дураки" или "с жиру бесятся". Он лежит, как ни странно, в области магии. Свободолюбивый современник из мегаполиса делает особую городскую магию, и об этом стоит рассказать подробнее.
...Наш далёкий предок, живший исключительно среди конкретных предметов материального мира, - всё же верил в бескрайний и неисчерпаемый мир духов. Это он вытворял не от безделья. Духи были привязаны к реальности за вполне конкретные предметы - за рога крупного скота, за ухват, за соху и за люльку. Сущности берегли (или валили) коров, растили (или валили) жито, помогали растить (или убивали) детей.
Логика предка была вполне обоснована. Он не знал, отчего растёт жито, но видел результат - и практично персонифицировал непонятный и неподконтрольный себе процесс в фигуре подходящего духа. Это, в конечном счёте, было его способом влиять на непостижимое - пусть и совершением разнообразных ку.
Сегодня, столетия спустя, можно смело сказать: магия отлежалась после атаки науки и снова завоёвывает мир - на сей раз с другого конца. Тёмные люди с высшим образованием снова верят в духов урожая и домовых. Академический прикол состоит лишь в том, что городской современник, работающий каким-нибудь третьестепенным организатором фотосессий для каталогов на пути пошитого во Вьетнаме бюстгальтера к полке в "Европейском", -- считает таким духом себя лично.
В себе он персонифицирует непонятность и неподконтрольность процессов мироздания. И у него на то есть полное (с магической точки зрения) основание.
А именно: такой современник знает, что не сеет жита, не жнёт, не доит корову и не шьёт себе одежд. Он вообще глубоко не уверен, что делает что-нибудь полезное: он просто сгоняет каких-то девиц фоткаться у каких-то вечнолысеющих профессионалов в студию на Тверской.
При этом он знает, что анчоусы грубоматериального мира всё несут и несут ему дары - молоко, дичь, суши и джинсы.
Какие бездны я в себе таю, задаётся вопросом тёмный городской современник. Имея столь же системное представление о мироздании, как читательница журнала "Сноб" об адронном коллайдере, он логично приходит к мысли о своей волшебной природе.
Перед нами особого рода магия, которую современная наука называет "Эйчародейством" (от офисного сокращения "Эйч-Ар", в свою очередь означающего "Human Resource" . Верящие в неё верят в существование т.н. Человеческого Ресурса. То есть грубоматериальных анчоусов в нижнем мире, чьё неотторжимое свойство кормить духов. Они верят в то, что при любой погоде и любых раскладах грубые анчоусы будут подкатывать им суши, шить джинсы и подвозить бочками электричество для метро. Ибо делают же это сейчас.
Словом, больные ведут себя как охамевшие платоновские идеи, крышующие материю за процент.
Им не приходит в головы мысль, что они обычные Homo, -- просто оказавшиеся в силу биографии на эфемерных должностях, не связанных с производством ценностей.
Они всерьёз считают себя почтенными божествами, покровительствующими лифчикам, автомобилям "мерседес", кефиру и другим объектам жизни людей обычных.
Неслучайно, когда одержимые эйчарами заявляют, что Всё Рушится, они никогда не могут внятно описать само рушащееся явление. Между конкретным "Вася умер в больнице от заражения крови" и мантрой "Потому что Всё Рушится" - у них свистит ветер и зияет бездна. Эта бездна под завязку набита магией, в которой у эйчародеев плавают символические персонажи. Эта бездна стягивает воедино скончавшегося Васю и лично какого-нибудь В.Путина - примерно так же, как пару тысячелетий назад каждый инсульт вешался на Аполлона.
Поэтому удивляться, что больные стараются отпилить обжитый сук, не стоит. По их мнению, - никакого сука нет, ибо нет никакого дерева. Они со своими навыками дизайна фотокаталогов для распространения бюстгальтеров среди крупнооптовых покупателей; не сидят на какой-то ветке мирового игдрассиля, а плавают в эфире над вечными водилами и мусорщиками.
Оттого их бунтарство столь беззаботно, а убеждённость в том, что Всё Рушится, так радостна. Истинное основание для их бунта звучит так: основные дымы от жертвенных костров, возжигаемых анчоусами, захапываются на Олимпе; а мы тут получаем жалкие затяжки. Наядам автосалонов и сатирам фотостудий искренне кажется, что Олимп столь же никчемен, как они сами; и поэтому даже его крушение не придавит никого внизу и не прекратит жертвоприношений.
К сказанному остаётся добавить: эйчародеи воображают о себе всякое до тех пор, пока у них остаётся подобная возможность. Однако полевые исследования показывают, что они остаются в глубине души людьми и тянутся к правде. Поэтому лучшей терапией расстройства на сегодня считается лечебная экскурсия в миры победившего эйчародейства ; включающая встречи с грузинскими кинематографистами, ливийскими дизайнерами и иракскими искусствоведами.
www.odnako.org/blogs/show_15818/
воскресенье, 18 марта 2012
Je t'aime, moi non plus
У Льва Гумилева спросил однажды телеинтервьюер:
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
И взвился Гумилев:
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...
- Лев Николаевич, вы - интеллигент?
И взвился Гумилев:
- Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия...