Je t'aime, moi non plus
«На постсоветском пространстве, где среди молодёжи образованное меньшинство с вузом за плечами зашкаливает за 57% -- правящим в искусстве классом является т.н. небыдло. Как давно установлено наукой, единственный отличительный признак небыдла – его склонность заниматься собой с ревнивым вниманием (достаточно заметить, что «быдло», своего антипода -- небыдло определяет как общность, собою не занимающуюся. Быдло, согласно легендам, Хавает Что Дают, Носит Что Попало и Слушает Что Крутят).
Отыскав главный духовный нерв небыдла, перейдём к обслуживающему этот класс искусству...»
продолжение
Отыскав главный духовный нерв небыдла, перейдём к обслуживающему этот класс искусству...»
продолжение
Восставая против чего-нибудь вроде государства, небыдлирик пытается приписать ему именно вторжение в его процесс занятий собой. Так, бард Е.Гордон (привожу её за неимением новых песен З.Рамазановой уже в течение 5 лет) призывает: «Выбери с кем целоваться, танцевать или еб***ться, с кем дружить, а с кем гулять не дай им сделать выбор за тебя не дай им сделать выбор за тебя».
Даже очень кровавой гэбне, разумеется, не придёт в голову заниматься решением вопроса, с кем совокупляться Е.Гордон. Однако вторжение Посторонней Силы в узенькое пространство ухода за собой – единственный раздражитель, который у небыдлириков вообще действует. Поэтому небыдлирикам приходится пририсовывать государству большой шипастый вторгательный аппарат.
А вообще Покой жжот
Дя.