Je t'aime, moi non plus
Фильм оставляет нам большой простор для домысла о жизни, характерах, личных качествах, мотивах и притязаниях героев. Я немножко поковырялась в соционике, и выписываю из таблицы некоторые характеристики, которые кажутся мне подходящими. То, что "попадает в яблочко", выделяю жирным шрифтом.

Буду благодарна за комментарии: если на ваш взгляд, что-то действительно подходит, или, наоборот, вопиюще противоречит характеру персонажа, отметьте, пожалуйста. Обосновывать не обязательно, достаточно просто указать на сентенцию и сказать, да или нет.

Итак, Артур:

1. Молчаливое упорное отслеживание разнообразной информации. Развитая не выпячиваемая логика. Бессознательно ориентируется в правилах, инструкциях, хорошо понимает логические схемы, чувствует нарушение смысла. Умение незаметно помочь людям справиться с их логическими затруднениями. Умение дать объяснение самых сложных (научных) проблем в доступной для других людей форме. Эрудиция, осторожная маневренная логика. Не воспринимает критики своей логичности и разумности.
читать дальше

@темы: Inception, Артур, Имс

Комментарии
24.04.2011 в 20:34

Про Артура шестое - точно нет)
24.04.2011 в 21:12

Je t'aime, moi non plus
Даже про размеренный образ жизни? :) Или про график - наоборот, он любит график и точность?

Я как-то Арутра чётче вижу, чем Имса - возможно, оттого, что в фильме ему больше времени отвели.
25.04.2011 в 07:05

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Dona Ana, кого ты подозреваешь? :-D Какие тимы?
25.04.2011 в 07:12

Думаю, что размеренный, неторопливый образ жизни - не его. Иначе бы он этим не занимался. И да, уверена, что он пунктуален и все всегда планирует)
25.04.2011 в 10:37

Je t'aime, moi non plus
Юинард, спасибо, принято. :)

Roseanne, Габен и Гексли. А ты как думаешь?
25.04.2011 в 19:44

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Dona Ana, понятия не имею, с одной стороны, похоже, с другой, нет. Про персонажей даны какие-то крупицы сведений, широкое поле для трактовки.
25.04.2011 в 20:35

Я сама Габен. Если смотреть по характеристике, то какие-то параллели проследить можно)
25.04.2011 в 20:40

Je t'aime, moi non plus
Юинард, это ценно. :) А у тебя как с размеренным образом жизни?
25.04.2011 в 20:50

У меня замечательно, я образцовый Габен :D
26.04.2011 в 02:14

There's layers of retardation that most people don't even know about
Габен и Гексли - Dona Ana, неее, они не Габен и Гексли точно. Я сама гек, Имс точно не гек (а Артур не Габ). В фандоме много раз обсуждали их ТИМы. Больше всего голосов было за Артур-Робеспьер, Имс-Наполеон. Есть еще версия Артур - Драйзер, Имс-Джек (и тогда они дуалы).
А вот Левитт стопудово Гексли, я тождиков за версту чую)) а Харди - Гамлет.
26.04.2011 в 11:09

Je t'aime, moi non plus
sleep spindles
А вот Левитт стопудово Гексли,
Согласна, и это для меня плюс к тому, что Артур - Габен, ибо сыграть дуала несложно.

Больше всего голосов было за Артур-Робеспьер, Имс-Наполеон. Есть еще версия Артур - Драйзер, Имс-Джек (и тогда они дуалы).
Угу, спасибо большое! :) Подумаю.
26.04.2011 в 18:10

There's layers of retardation that most people don't even know about
и это для меня плюс к тому, что Артур - Габен, ибо сыграть дуала несложно - ну не знаю. Он актер, типо профессионал, должен уметь играть любой ТИМ) ну по кр мере я Габена там точно не вижу))
26.04.2011 в 20:33

Je t'aime, moi non plus
sleep spindles
Я почитала про Робеспьера. Ну какой же Артур аскет? "пронзительный взгляд из-под нависшего лба" - ?? А это:

"Единственное, в чем он охотно подчиняется партнеру - это в вопросах одежды, вкуса, быта. Необходимость самому этим заниматься его раздражает. Обычно не замечает, во что он одет. "
Ха-ха.

С Драйзером похож, но на мой взгляд, Артур больше логик, чем этик. Драйзеровское "Моралист. Часто отличается резкостью оценок" - совсем не его, имхо.

На Наполеона Имс очень похож. :) На собаку водолаза, и на всех овчарок сразу))
26.04.2011 в 21:18

There's layers of retardation that most people don't even know about
Ну какой же Артур аскет? - ну не все же в ТИМах подходит на 100 %)
честно, я не знаю, этик Артур или логик. Но если Артур Роб, то с Напом у него отношения конфликтные, ни о каком счастливом пейринге речи быть не может)) поэтому когда о пейринге я думаю Драйзер-Джек.
Драйзеровское "Моралист. Часто отличается резкостью оценок" - он может и не моралист, но в оценках он резок. Вспомните, как он на этапе подготовки всех критиковал - типо может сработать? может? давайте более конкретное, чем может.
В общем, оговорюсь сразу, я в соционике не спец, это не мой фандом точно)) я знаю только более менее про свою 4у квадру (с этими людьми я хотя бы в жизни сталкивалась). А вот с Робами, Напами, драйзерами - это все что-то из области фантастики))
27.04.2011 в 00:12

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Имс мне тоже показался похожим на Наполеона.
27.04.2011 в 12:47

Je t'aime, moi non plus
sleep spindles, я в соционике нибельмес, знаю только про себя. :) Я даже друзей не типировала) Не люблю в схемы упираться, рассуждаю просто для того, чтобы получить возможность ухватить какие-то черты персонажей, которых пока не вижу, или вижу смутно, ощущаю.

Насчёт "моралиста" - в фильме есть диалог Кобба и Артура... я пересмотрю, процитирую. Не помню точно те слова, помню, что чуть не с первого просмотра поняла, что Артур к морали имеет очень гибкий подход. Да и вся их лавочка - это же шайка-лейка воровская)) Так что если он "этик" этика должна быть шибко-сильно специфическая, думаю. Я не спорю, он похож на Драйзера, но меня смущает именно этот момент - а он для Драйзера-Габена ключевой. Этик или логик.

Вот кто Робеспьер, так это Кобб, юноша бледный со взором горящим) впрочем, не настаиваю.

Roseanne, а какие есть ещ персонажи-Напы - книжные или киношные типы, не знаешь?
28.04.2011 в 01:00

There's layers of retardation that most people don't even know about
Вот кто Робеспьер, так это Кобб, юноша бледный со взором горящим - согласна) тоже думаю, что Кобб - Роб.
Ну да, специфическая этика такая)) очень гибкая) можно сказать, своя этика))

Не люблю в схемы упираться - да я тож вот) поэтому типирование героев Инсепшена для меня не носит первостепенной задачи, так хохмы ради)
28.04.2011 в 02:28

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Dona Ana, Адам Ламберт - Нап :-D
28.04.2011 в 06:06

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Капитан Кирк из старого сериала "Стар Трек" – Наполеон (а Спок, по одной версии, Бальзак, и тогда они таки дуалы, а по другой, не исключено, что Робеспьер). И от них пошёл слэш быть.
28.04.2011 в 09:02

Je t'aime, moi non plus
Roseanne
Я почти не помню Стартрек, мне кажется, они все очень пафосные. :( Как на котурнах. У Кирка есть ч-ю?
28.04.2011 в 12:20

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
Я не смотрела :lol: Но многие Кирка записывают в Напы.