Je t'aime, moi non plus
Опять пересмотрела фильм, что сказать? Артур в экшн-сценах - натуральный терминатор, без страха, без рефлексий, без колебаний. Хладнокровный боец, с проявлениями контролируемой ярости.
При этом безусловный эстет, по жизни. Интересная связь между внутренним миром Сайто и Артура - в самом первом сне, в начале фильма, прямо показано общее художественное пристрастие:
![](http://i046.radikal.ru/1104/cc/4d702ca20f79.jpg)
Возможно, то было лишь преломление в подсознании (обоих?) совсем другого художника, воспоминания и грёзы штука зыбкая. Но для наших аллюзий вполне подойдёт. Приятно думать, что где-то там, за ледяным спокойствием бушует экзистенциальный ужас.
При этом безусловный эстет, по жизни. Интересная связь между внутренним миром Сайто и Артура - в самом первом сне, в начале фильма, прямо показано общее художественное пристрастие:
![](http://i046.radikal.ru/1104/cc/4d702ca20f79.jpg)
Возможно, то было лишь преломление в подсознании (обоих?) совсем другого художника, воспоминания и грёзы штука зыбкая. Но для наших аллюзий вполне подойдёт. Приятно думать, что где-то там, за ледяным спокойствием бушует экзистенциальный ужас.
Ещё про Сайто - в сцене, когда он приходит с Артуром к Коббу (и Ариадне), на базу, сообщая, что отец Фишера умер и пора начинать - у них с Артуром одинаковые желтоватые галстуки, или мне почудилось?)) Ни на что не намекаю!))
Я сделаю скрин с галстуками, как смогу. Самой охота рассмотреть)
всегда интересно увидеть скрытый за деталями фильма смысл и попытаться его разгадать
Конечно, но мне интереснее знать, что хотел сказать автор, а не проецировать на чужие образы свои пожелания.
Кстати, я пока не разобралась в тонкостях построения снов у Нолана, есть пара вопросов.
Вот очень интересный дневник, , посвященный исследованию канона. можно читать с ранних записей. Слешерская направленность, конечно, присутствует, но не только. Там и про сны, и про пассив, и про одежду всех героев, и про места съемок, и про оружие. Ну и про Харди и Левитта
Конечно, но мне интереснее знать, что хотел сказать автор, а не проецировать на чужие образы свои пожелания
Мы всегда так или иначе экстраполируем свои собственные идеи на художественное произведение.
Мы всегда так или иначе экстраполируем свои собственные идеи на художественное произведение.
Не спорю. Мне приятнее, когда это не заметно.