Je t'aime, moi non plus
Пыталась вчера смотреть фильм Спилберга "Мюнхен", на обложке любезные пираты накалякали "5 НаМИНАЦИЙ НА ПРЕМИЮ ОСКАР" - не шучу, действительно, "нАминаций" - и прилепили пять картинок статуэтки с надписями:
- лучшая музыка
- лучший монтаж
- лучший сценарии
-лучший режиссер
-лучший фильм
Я "лучший фильм лучшего режиссёра" досмотреть не смогла, так что в моём личном рейтинге он ниже Горбатой Горы (которая ТОЖЕ "лучший фильм, лучший режиссёр".
Не верите? Проверьте: http://www.oscars.org/78academyawards/noms.html
Так же два этих монументальных фильма соперничают в номинациях "Лучший адаптированный сценарий", "Оригинальный саунтрек". Актёры, к сожалению, не соперничают, но, думаю, Гора бы только выиграла от наличия в ней ещё и Эрика Баны. С другой стороны, в Горе номинирован и Леджер - как исполнитель "главной " роли, и Гиленхал - как исполнитель роли второго плана. И ещё актриса второго плана.
Неплохо, да? Я посмотрела два американских шедевра, оказывается. Безо всякого энтузиазма. Вывод - правильно, я не американский киноакадемик. Хотела сделать тоже прогноз, но запуталась и плюнула. Лучшей актрисой будет Felicity Huffman, а мульт, надеюсь - Труп Невесты.
- лучшая музыка
- лучший монтаж
- лучший сценарии
-лучший режиссер
-лучший фильм
Я "лучший фильм лучшего режиссёра" досмотреть не смогла, так что в моём личном рейтинге он ниже Горбатой Горы (которая ТОЖЕ "лучший фильм, лучший режиссёр".
Не верите? Проверьте: http://www.oscars.org/78academyawards/noms.html
Так же два этих монументальных фильма соперничают в номинациях "Лучший адаптированный сценарий", "Оригинальный саунтрек". Актёры, к сожалению, не соперничают, но, думаю, Гора бы только выиграла от наличия в ней ещё и Эрика Баны. С другой стороны, в Горе номинирован и Леджер - как исполнитель "главной " роли, и Гиленхал - как исполнитель роли второго плана. И ещё актриса второго плана.
Неплохо, да? Я посмотрела два американских шедевра, оказывается. Безо всякого энтузиазма. Вывод - правильно, я не американский киноакадемик. Хотела сделать тоже прогноз, но запуталась и плюнула. Лучшей актрисой будет Felicity Huffman, а мульт, надеюсь - Труп Невесты.
Тот же "Титаник" несмотря на всю мою любовь к нему больше тянет на фильм года.
Театр умер (с)
Deja vu. Народ российский умнеет, а Голливуд обратно пропорционально.Это позитивная тендендия
Простите, если кого обидела.
Оба фильма идет на лучшие фильмы и лучших режиссеров? А о чем они?
Правильно: один о геях (политкорректность), второй о бедных евреях (политика). *))
Какой примитив - о геях, о политике...
А Чикаго куда отнесёте - к политкорректности или к политике?
Скучно, дамочки.
Чикаго не смотрела, потому и относить никуда не буду.*))))
Вы в самом деле считаете, что жизнь так сложна? *))
Жизнь? Нет, абсолютно не сложна. Но простота жизни сильно отличается от примитивности мышления. Это явления
разного порядка.Я не хочу сказать, что оно у вас примитивное, но речь идёт вообще-то о кино. И как я понял - ни одного из упомянутых фильмов вы не видели, но зато знаете о чём они. вот это я назвал примтивностью мышления.
А жизнь очень проста, даже ещё проще чем вы думаете
Уф, ну спасибо.*)
Фильмы эти, ага, не видела, смотрела только анонсы и читала, так сказать, канву. По той канве и определила. Ну может после просмотра я и угляжу там великую сермяжную правду. Может быть...а может и нет...*) И последнее более вероятно. *)
Ну это уже дело восприятия каждого. Мюнхен мне не понравился и на Оскаре ему действительно делать нечего. Горбатая гора сильный фильм, но это опять же моё мнение, которое не обязано совпадать с ничьим, точно так же как ничье не обязано совпадать с моим *))))))))
Боже мой! Какой прелестный авик с котятами! =)))
Сорри за офтоп. Ниче не смотрела по теме точно ниче сказать не могу. Лишь то, что на Оскар как правило выдвигают абсолютно тупые фильмы и именно самым тупым фильмам выставляют по 20 номинаций. Получается, что соревнуются между собой в основном два каких-нибудь самых тупых фильма.
Dona Ana =))))
Я не дерзнула высказаться так определённо.
Спасибо за комплимент авику *)))))
Это не ко мне вопрос.